Возможно ли вернуть Wi-Fi роутер и получить деньги назад в интернет-магазине? (ссылка на статью приведена)
Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется.
Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Здравствуйте!
Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату 9ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВ описанном Вами случае нельзя.
Законом о защите прав потребителей предусмотрено лишь три основания для возврата (обмена) товара:
1. непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 12);
2. продажа товара ненадлежащего качества (ст. 18)
3. продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25).
Однако Wi-Fi роутер входит в перечень товаров не подлежащих обмену (возврату), поскольку относится к "бытовой радиоэлектронной аппаратуре", так что в данном случае, под пункт 3 не подпадает.
Спросить