Возможно ли вернуть Wi-Fi роутер и получить деньги назад в интернет-магазине? (ссылка на статью приведена)

• г. Москва

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату 9ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

В описанном Вами случае нельзя.

Законом о защите прав потребителей предусмотрено лишь три основания для возврата (обмена) товара:

1. непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 12);

2. продажа товара ненадлежащего качества (ст. 18)

3. продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25).

Однако Wi-Fi роутер входит в перечень товаров не подлежащих обмену (возврату), поскольку относится к "бытовой радиоэлектронной аппаратуре", так что в данном случае, под пункт 3 не подпадает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:22

Как вернуть Wi-Fi роутер и получить деньги назад - условия и доказательства.

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли товар вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:00

Возможно ли вернуть Wi-Fi роутер в интернет-магазин и получить деньги назад при наличии чека?

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли его вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2015, 16:07

Как вернуть Wi-Fi роутер - правильные аргументы и законы для возврата денег

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
22.04.2014, 00:22

Как вернуть деньги за роутер, который был отправлен на экспертизу и до сих пор не возвращен?

2.03.2014 купил роутер, не устраивал уровень сигнала, решил вернуть, 6.03.14 придя в магазин, мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу (45 дней), только сегодня заметил, что бумага была на ремонт роутера... сегодня 21.04.2014 (46 стки прошли), но о товаре ни слуху ни духу. Поехал в магазин, там сказали, что заключение экспертизы еще не готово, мол приезжайте завтра. Что в данной ситуации следует сделать? Чтобы вернуть деньги, а не получить обратно, якобы, починенный роутер, который не нужен уже?
Читать ответы (4)
Павел
05.12.2018, 17:27

Проблема с сим картой Билайн - несоответствие услуги и требования оплаты

Купил сим карту билайн в Краснодаре в 2016 году для роутера. В салоне связи сказали что в роутере будет работать. Но позже оказалась что этот тариф работает только в телефоне и раздавать интернет не возможно. Оплата на симкарте была за месяц, но пользовался я ей 15 минут пока пытался через роутер раздать интернет. В итоге я ее вытащил из роутера и больше ей не пользовался. Через некоторое время на другой номер билайна стали поступать звонки и смс о долге за ещё 3 месяца. В течение последующего времени сим картой которая приобреталась для роутера я не пользовался. Поступают звонки от коллекторов с требованием оплатить. Должен ли я оплачивать долг, если я сим картой не пользовался. Тариф был с абонентской платой.
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2012, 21:03

Можно ли вернуть ненужный адаптер и получить деньги обратно?

Сегодня приобретая wi-fi роутер в магазине электроники мне сказали что к роутеру крайне необходим адаптер =пришлось купить. Когда пришёл мастер из тех поддержки по настройке интернет роутера то сказал что мне Адаптер совершенно не к чему. Тоесть меня в магазине получается навязали этот ненужный мне адалтер-могу ли я возвратить его в магазин и получить уплаченные за него деньги. p.s до приобретения товаров я чётко обьяснил продавцу что мне нужно, уточнив 2 раза что может мне этот адаптер не нужен т.к в комплекте есть провод. За ранее спасибо С уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Григорий
02.11.2013, 20:26

Купил роутер 2 дня назад-оказалось зря. провайдер устанавливает свои роутеры-бесплатно, как сдать свой обратно в магазин,

Купил роутер 2 дня назад-оказалось зря. провайдер устанавливает свои роутеры-бесплатно, как сдать свой обратно в магазин,
Читать ответы (1)
Сергей
02.04.2013, 22:44

Получение подделки - как вернуть деньги за неоригинальный корпус, заказанный на сайте gefestion.ru?

Ситуация такая, заказал на сайте gefestion.ru корпус для телефона, выбор пал на этот магазин виду того что они пишут что корпуса все оригинальные, т.е. от производителя. Пришла бандероль почтой России, оформил бумаги, заплатил деньги. Дома вскрыв бандероль выяснилось что, корпус не комплектный, а сам корпус не оригинальный а китайская поделка. Подскажите как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)