Проблемы с телефоном после покупки в Эльдорадо - история глюков и отказа от гарантийной помощи

• г. Санкт-Петербург

Я в декабре месяце купила в эльдорадо телефон. Неделю назад он у меня заглючил, не работает сенсор. Я начала его перезагружать думала глюк какой то отойдёт.С каждой перезагрузкой у меня начал просто плыть экран, затем он совсем почернел. Я пошла в эльдорадо так как телефон на гарантии, меня спросили роняла ли я его до этого, я сказала, что роняла ведь все роняют телефоны, кто их не роняет. И меня мягко говоря послали сказали раз роняли ваша вина мы тут не причём.подскажите как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо было признаваться--сейчас можете обратиться к независимым экспертам--от заключения решите, что делать--если брак--обращайтесь в продавцу с претензией, если по вашей вине==увы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наиля
28.08.2015, 23:18

Произошло повреждение экрана телефона - гарантия покроет ремонт или потребуется дополнительная оплата?

Купила телефон полгода назад. По неизвестным причинам экран телефона треснул, и царапина начала увеличиваться. При том что телефон я не роняла. Гарантия еще действует. Придется платить за это или починят по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2014, 20:29

Проблемы с новым телефоном - системная ошибка и поврежденный экран - вернут ли деньги?

Купила телефон. Спустя неделю начал показывать постоянно системную ошибку, с частотой 4-5 раза в неделю. Прихоится постоянно перезагружать телефон при данной ошибке. Хотела вернуть телефон в слон, где его покупала, но там мне сообщили, что на такие телефоны они экспертизы не делают и я должна выполнить ее самостоятельн в бюро СЭ. Но по горькому с течению обстоятельств я разбила экран телефона, все показывает, сенсер работает, только мелкие трещены по всему экрану. Если экспертиза покажет, что телефон не исправен, мне вернут денежные средства не смотря на то, что разбит экран? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2017, 00:33

Проблемы с гарантией - отказ в обслуживании и попытка обвинить клиента в повреждении телефона

Купила телефон все работало исправно. Через 10 месяцев телефон завис и поехали в обслуживающий центр так как срок гарантии еще не истёк. Там наш телефон даже в руки не взяли сказали что телефон не сертифицирован и гарантия у него в Монголии и Южной Азии. После этого я пошла в магазин Где приобрела данный телефон, они у меня его забрали и 2 недели он был у них. Сегодня звонила к хозяйке она мне заявляет что телефон роняли так сказал ей их мастер. Я знаю точно что телефон никто не ронял и в его неисправности моей вины нет. Хозяйка сказала что это мои проблемы и чтобы я завтра пришла за телефоном. Что мне нужно сделать? Гарантия заканчивается через недели 3, 6 августа.
Читать ответы (1)
Кристина
24.04.2020, 20:12

Проблемы с купленным в кредит телефоном - можно ли требовать замену по гарантии?

Купила телефон в кредит в мегафоне, спустя неделю телефон начал глючить. Спустя месяц я обратилась по гарантии в сервисный центр. На что мне сказали что требуется замена экрана. Телефон не роняла, не мочила. Я так понимаю что это заводской брак. Имею ли я право по гарантии потребовать исправный новый телефон эдентичной модели?
Читать ответы (2)
Алина
02.11.2013, 13:58

Возможно ли вернуть деньги за телефон, который начал глючить после 3 месяцев использования и при наличии гарантии?

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
12.06.2018, 09:32

Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены

Здравствуйте. Я сдала телефон два месяца назад, погас экран. Не роняла, ни падал. Вчера пришёл с ремонта, отказ в ремонте, дефект подтверждён. Указали причину-падение, хотя я повторяю, его не роняла ни разу. Страховка на два года оформлена, телефону полтора года. Как мне доказать что я его не роняла и требовать ремонта или замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Маргарита Игоревна
13.03.2017, 19:31

Проблема с гарантией - телефон перестал работать, но отказываются ремонтировать

Купила телефон, через два месяца перестал работать экран, отнесла в ремонт где покупала, так как телефон на гарантии, через месяц звонок сказали, что телефон побывал в воде и чинить не будут, но телефон в воду я не роняла. Как быть? Как доказать свою правоту?
Читать ответы (3)