Жалоба на работу касс и охраны - что ответить недовольной покупательнице

• г. Киров

У нас в магазине работает два кассира, когда одна из них ушла на обед, создалась очередь на кассе и нетерпеливая покупательница написала в книгу жалоб заявление Что ей пришлось долго ждать, чтобы пробить по карточке, очень грубили кассир и охранник, хотя я точно знаю, что девушка которая работала за кассой она не грубит и охрана у нас адекватная. Подскажите, пожалуйста что ей ответить. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Работодатель обязан истребовать от работника письменное объяснение (ст. 193 Трудового кодекса РФ). В письменном объяснении работникам следует пояснить, что жалоба покупателя необоснованна, и попросить проверить записи камер наблюдения.

Спросить

Здравствуйте! Ответьте,что с сотрудниками проведена беседа,вынесено предупреждение.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов