Елена
09.11.2013, 21:51
Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?
Читать ответы (1)
У нас в магазине работает два кассира, когда одна из них ушла на обед, создалась очередь на кассе и нетерпеливая покупательница написала в книгу жалоб заявление Что ей пришлось долго ждать, чтобы пробить по карточке, очень грубили кассир и охранник, хотя я точно знаю, что девушка которая работала за кассой она не грубит и охрана у нас адекватная. Подскажите, пожалуйста что ей ответить. Спасибо!
Здравствуйте!
Работодатель обязан истребовать от работника письменное объяснение (ст. 193 Трудового кодекса РФ). В письменном объяснении работникам следует пояснить, что жалоба покупателя необоснованна, и попросить проверить записи камер наблюдения.
СпроситьЗдравствуйте! Ответьте,что с сотрудниками проведена беседа,вынесено предупреждение.
Спросить