Претензия по поводу неисправности отопителя нового автомобиля - где и как обратиться?
• г. Пенза
Кому мне написать претензию? Вопрос такой: Месяц назад я купила новый автомобиль в салоне, мне не нравилось как работает печка (холодно в салоне), сегодня я обратилась к официальному диллеру с этой проблемой, после того как они вскрыли и осмотрели отопитель, сказали что там трещина в нем и нет какой-то крышки, отправили фото на автоваз, после чего пришел им ответ что это механическое повреждение и это не гарантийный случай! Машина не битая, не крашеная, и это первое сто на которое я приехала! Как мне поступить, ремонт этого элемента дорогой.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
21.03.2016, 20:50,
г. Темрюк
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, заключение об отказе в гарантийном ремонте Вам выдали?
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Александр
16.04.2015, 12:37
Меня зовут Александр. У меня произошло возгорание в салоне автомобиля в центральной части панели. Экспертиза МЧС дала заключение, что причиной возгорания явилась неисправности в работе отопителя печки. Вина не моя, машина на гарантии. Представители автосалона, а именно инженер по гарантии рекомендует сразу же писать претензию на АВТОВАЗ. какие мои дальнейшие действия: кому писать претензию автосалону (диллеру) или АВТОВАЗУ (заводу)?
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2015, 15:43
Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если ремонт не помог
У меня такой вопрос. Купила планшет в сентябре, через 2 недели он перестал заряжаться, в сервесном центре сказали что это механическое повреждение и не гарантийный случай, сделали за деньги, после того он работал еще недели и опять не стал заряжаться, отнесла опять туда, через почти месяц, т.е сегодня мне выдали заключение, сто сломана теперь плата, и опять не гарантийный, так как был платный ремонт, что мне сейчас делать, жалко, планшет конечно не дорогой, но куплен ребенку.
Читать ответы (1)
Евгений
07.12.2015, 14:30
Как вернуть подержанный автомобиль или потребовать компенсацию в случае скрытых повреждений?
Три дня назад купил подержанный автомобиль в салоне. Сразу не увидел, что задняя правая дверь крашеная, хотя в салоне уверяли машина не бита не крашена. Возможно ли вернуть авто или потребовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Яна
08.02.2015, 08:08
Зачем покупать ноутбук, если его нельзя вернуть или отремонтировать?
Купили ноутбук, сломался через месяц, в гарант ремонте отказали, сказали мех повреждение, появилась трещина на задней крышке ноутбука, отремонтировали за свой счет. Через несколько месяцев опять появилась трещина, лопнула в том же месте пластмасса, написали претензию, взяли в ремонт, сказали за счет фирмы, но через 20 дней пришел ответ, что гарантии не подлежит. Опять сделали зак о механическом повреждении. Ео ноутбук не падал, использовался в обычном режиме. А от открытия закрытия крышке, сломались крепления, и за счет этого пошли трещины. Действительно ли невозможно вернуть товар не надлежащего качества? Или отремонтировать за счет фирмы?
Читать ответы (1)
Макси
31.10.2019, 17:56
«Рост температуры охлаждающей жидкости на второй день эксплуатации автомобиля - правомерное решение или основание для претензии?»
Эксплуатирую автомобиль 2 дня на второй день внезапно стала расти температура охлаждающей жидкости двигателя! Привёз к официальному дилеру сказали механическое повредение, не гарантийный случай! Правомерное решение или писать претензию.
Читать ответы (1)
Андрей Олегович
27.03.2015, 15:28
Проблемы с гарантией - задние амортизаторы автомобиля сломались, но гарантийные запчасти не поставляются автосалоном
На машине поломались задние амортизаторы. После осмотра оказалось что это гарантийный случай. В автосалоне где я купил машину после 3 месяцев ожидания мне сказали что им не поставляют гарантийные запчасти и отправили к другому диллеру. Там я жду запчасти уже месяц. Скажите пожалуйста как мне лучше подать иск и на кого? И чего стоит ждать.
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2011, 15:26
Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата?
В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
Читать ответы (7)
Людмила
27.07.2015, 07:49
Обманутые покупатели - машина с небольшим пробегом оказалась битой и крашеной - можно ли обратиться в прокуратуру?
Мы купили машину в автосалоне с небольшим пробегом реклама и продавцы салона утверждали что машина не битая без каких либо дефектов. Но в результате при обращении к официальному дилеру на следующий день мы узнаем что машина битая и крашеная полностью эксплуатировать ее нельзя. Продавая машину думаю они знали о ее дефектах. Можно ли считать эти действия мошеническими и написать заявление в пракуратуру?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05
Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации
В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Юлия
05.01.2019, 20:00
Проблемы с новым телевизором Samsung - горизонтальные и вертикальные полосы на экране после распаковки. Что делать?
Подарили телевизор Самсунг, открыли коробку, начали подключать, горизонтальные и вертикальная полосы на экране, позвонили сразу же на горячую линию с вопросом, что делать, отправили фото, сказали вызывать мастера сервис центра. Пришёл сотрудник, сделал фото, сказал это не гарантийный случай, есть механические повреждения (на коробке никаких повреждений) и ушёл, на следующий день перезвонили с сервис центра и предл ожили сделать ремонт за 25 тыс руб. Как поступить в такой ситуации, спасибо.
Читать ответы (1)