Проблема с яркостью дисплея новой мультиварки - возможности обмена или возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Купили сегодня мультиварку, но принеся домой обнаружили у нее очень тусклый дисплей. Функции яркости нет. В магазине смотрели вроде казался ярким. Можем ли мы обменять или получить обратно деньги? Расплачивались картой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Не важно чем расплачивались.обращаетесь с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей.Просите обменять или вернуть деньги.Если откажут -в суд.Закон на Вашей стороне.Удачи!

Спросить

Здравствуйте. Не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Перечень утв. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 19 января 1998 г. N 55

Спросить
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2013, 07:36

Родители пытаются обменять мультиварку на другой объем, но сталкиваются с отсутствием выбора в магазине

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2013, 08:20

Неудачная покупка - родители пытались обменять мультиварку, но не смогли найти нужный объем

Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась, упаковка целая. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Юра
22.12.2015, 18:55

Вопрос - Можно ли обменять или вернуть деньги за неработающие наушники с микрофоном?

Купил сегодня наушники в магазине. Чек есть. Принес домой, работают но не на 100%. микрофон не пашет. Вопрос. Могу ли я завтра пойти и обменять или получить свои деньги обратно?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.01.2015, 15:10

Проблемы с новой мультиваркой - как вернуть деньги или сдать товар?

Купили мультиварку, после приготовлении пищи обнаружили недастаток: испарение попадало не куда должно, а текло по мультиварке и собиралась лужа на столе, дисплей взувался, как будто отклеивается. Пришли в магазин сообщили о недостатке, стали проверять включили, а она неработает на дисплее загорелось Е 1.Сказали приходите через дней пять будем отправлять на гарантийный ремонт. Вопрос-Как нам вернуть деньги, сдать товар.
Читать ответы (2)
Антонина
07.11.2013, 21:12

Проблема с мультиваркой после покупки - отказ в обмене и как решить ситуацию?

Купили мультиварку. Смотрели на витрине. При оплате за товар продавец не проверил целостность мультиварки. Принесли домой не открывали, т.к. решили подарить на день рождение. Прошел месяц, подарили. Тот кому подарили, открыл подарок и увидел вмятину на мультиварке в районе дисплея. Между собой выяснили, что ударов при хранении категорически не могло быть. Обратились в магазин по данному факту. Написали заявление на обмен, но в обмене отказали, ссылаясь на 2-х недельный срок обмена товара. Что можно еще предпринять, не очень-то приятно получать мятые подарки?... Да и дарителю не приятно... С уважением, Антонина. За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)