Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику.

• г. Обнинск

Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику. Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони)

Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина.

Заранее благодарю за ответ.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете предъявлять претензии по качеству товара, как к продавцу, так и к изготовителю. Поэтому Ваши требования к магазину абсолютно обоснованы.

Спросить

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заявила претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В магазине проверили и составили акт: товар признан ненадлежащего качества.

Получен ответ: требования выполнить не можем и предложено безвозмездно устранить недостатки, обратившись или в магазин или сервисный центр.

Как правильно себя вести в данной ситуации? Какие документы должны быть предоставлены при сдаче товара на ремонт? Если я сдам смартфон в сервисный центр как можно будет доказать, что пропущен срок устранения недостатков товара?

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение