Посоветовали написать заявление на имя производителя и раз-бираться с ними.
Приобрел в супермаркете некачественный продукт. Сей факт обнаружился до-ма, во время употребления. Утром следующего дня я обратился к администра-тору магазина. Посоветовали написать заявление на имя производителя и раз-бираться с ними. Супермаркет с себя ответственность снимает. Продуктом является сливочное масло и проследить где и на каком этапе хранение были нарушения мне, как покупателю, достаточно сложно. Жена и сын, употребивши сей продукт, получили легкое отравление и как следствие, дисфункцию кишеч-ка.Разработчик бренда дозвонился и предложил компенсацию.
Хотел бы посоветоваться по данному вопросу и услышать точку зрения специалистя. Спасибо.

Уважаемый Валерий! Супермаркет вводит Вас в заблуждение. Согласно ст.1095 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный здоровью гражданина вследствии недостатка товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, независимо от их вины и от того, состоял ли потерпевший с ними в договорных отношениях или нет ( то есть, хотя лично и Вы покупали, но право на возмещение вреда имеется и у Вашей жены и Вашего сына).
Вы имеете право требовать возмещения убытков ( если таковые были - например, пришлось пропустить рабочий день, а,следовательно, не выплатили заработную плату) и компенсацию морального вреда ( ст.15 Закона "О защите прав потребеителей"). Иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины ( ст.5 Закона РФ "О государственной пошлине".
Но сразу предупреждаю, суды неохотно рассматривают такие иски и присуждают незначительные суммы компенсации морального вреда.
Вы также можете обратиться за защитой Ваших прав в административной порядке в Управление Министерства РФ по антимонопольной политике по городу Москве ( заявление может быть подано в произвольной форме, с описанием ситуации).
СпроситьВот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения.
Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Ветеринарный специалист государственной ветслужбы обслуживает объект (оптовый супермаркет), находящийся в 20 км от места расположения ветеринарного учреждения. К супермаркету практически невозможно добраться, отсутствует общественный транспорт (автобус ходит 1 раз в день по завершению рабочего времени ветспециалиста) . Должно ли предприятие (супермаркет) оплачивать проезд ветспециалисту (такси) или предоставлять ему транспорт. Если да, то что является нормативным документом для обоснования этого. Спасибо заранее за ответ!
В супермаркете меня обвинили в мелком хищении. Я приобрела зубную пасту в другом магазине, а зайдя в этот супермаркет сумку не положила в ячейку, на кассе меня попросили открыть сумку и оплатить стоимость данной пасты. Я отказалась, мотивируя тем, что приобрела ее в другом магазине. Они вызвали полицию и меня увезли в отделение. Был суд и меня признали невиновной. Что я могу взыскать с данного супермаркета?
Есть компания, занимающаяся услугами доставки продуктов из супермаркета XXX. Есть интернет-магазин с каталогом товаров данного супермаркета. Названия товаров зарегистрированы как торговые марки. Некоторые из ТМ принадлежат самому супермаркету.
Вопрос: можно ли использовать в каталоге интернет-магазина эти названия? Существует вероятность того, что супермаркету мы можем не понравиться - такая вот у них политика насчет доставок.
Добавлю - мы не продаем эти товары, мы занимаемся исключительно доставкой. Покупатель расплачивается с нами по чеку супермаркета.
Благодарю за помощь.
P.S. готов обратиться за платной консультацией - меня интересует не только вопрос ТМ, но и как правильно узаконить данную деятельность. Находимся в Москве.
Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!
Ждем ответ, Спасибо!
Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.
1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?
2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?
3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?
4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?
5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?
6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
В супермаркете мне продали некачественный товар (мясо хряка, которое запрещено к продаже) имею ли я право его вернуть? Может полагается какая то компенсация? За употребление некачественного продукта?
У меня такая ситуация. 17 августа в супермаркете Квартал на Авиационной улице из ячейки у меня украли сумку с ноутбуком и документами, на место кражи приехала милиция и был составлен протокол осмотра места проишествия.
На следующий день я послала в супермаккет письмо с заявлением о возмещении материального ущерба.
Какие шаги мне нужно предпринять дальше и вообще каковы мои шансы получить компенсацию от этого супермаркета?
Спасибо,
Анна Резниченко.
Организация (разработчик) разработала технологию - ноу-хау по которой можно производить новый материал. Производитель заинтересован в производстве данного материала на своей производственной площадке, при этом он сначала хотел бы выпустить опытную серию с целью настройки как самой технологии на производстве так и оборудования. В процессе такого опытного производства специалисты производителя будут пользоваться консультацией разработчика и готовы на этот этап заключить договор предметом которого будет сопровождения производства со стороны разработчика. Разработчик опасается, что в процессе консультации и запуска опытного производства производитель узнает особенности технологии и в дальнейшем сможет изготавливать материал своими силами. Как правильно составить договор в части авторских прав где было бы указано, что в процессе работы все авторские права на эту технологию принадлежат разработчику, открытые новые свойства материала в процессе работы также принадлежат разработчику - вообщем защитить разработчика. В дальнейшем разработчик готов сотрудничать с производителем по выпуску серии данного материала. На данный момент по данной технологии у разработчика нет патента - есть только научные публикации.