Ноутбук отправлен на гарантийный ремонт, но отказано из-за отсутствия болтов - как защитить свои права?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я сдала в гарантийный ремонт ноутбук, приемщик описал царапины на поверхности - других повреждений и дефектов в квитанции не зафиксировал. Через неделю мне позвонили и заявили, что мой ноутбук не подлежит гарантийному ремонту, т.к. внутри не хватает нескольких болтов, а значит его вскрывали. При всем желании я не смогла бы вскрыть ноутбук, у меня не было даже мысли об этом. Теперь я думаю, что мне продали уже ранее использованный ноутбук или разводит на деньги ремонтный сервис. Подскажите, как правильно действовать в данной ситуации, как отстоять свои права.

Заранее благодарю, Елена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Елена! Вам необходимо забрать ноутбук с заключением мастерской. Затем, приложив заключение (либо акт), направить в адрес продавца претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную сумму. В течение 10-ти дней продавец обязан выпонить Ваши требования. Если продавец их не выполнит - обращайтесь в суд и начисляйте проценты (3% в день от стоимости нотбука на 11-й день, когда продавец получит Вашу претензию). Удачи Вам. Звоните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Лена! Лена ноутбук действительно нужно забрать - это первое,второе- получить от сервисного центра акт, где указана причина в отказе в гарантийном ремонте. В магазин направить претензию с требованием провести независимую экспертизу товара ( ст 18 ОЗПП, при чем она проводится за счет продавца, т.к. идет гарантийный срок) перед экспертом постаивть вопрос о ремотных работах до покупки товара и недостатках обнаруженных в ходе экспертизы, кроме тех которые вы заявили на ремонт. Далее по акту экспертизы требовать расторжения договора купли- продажи.

Татьяна

Спросить