Имеет ли право клиент безнаказанно оскорблять приемщика. Что делать в таких случаях.

• г. Хабаровск

Имеет ли право клиент безнаказанно оскорблять приемщика. Что делать в таких случаях.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию обращайтесь по данной статье. КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Анатольевна
19.08.2014, 10:42

Право страховой компании ОСАГО требовать страхование жизни помимо автомобильной страховки - возможные действия клиента

Имеет ли право страховая компания ОСАГО, требовать с клиента страхование жизни, помимо страховки автомобиля? Что нужно делать в таких случаях? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 10:20

Что делать, если клиент не оплачивает и не подписывает договор в транспортной компании?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
06.12.2015, 11:30

Правомочность выдачи заключения о предположительной неисправности клиенту в случае отказа от ремонта

ИП, занимаемся ремонтом компьютерной техники. Иногда есть необходимость предъявить клиенту некое заключение, а точнее бумагу о предположительной неисправности, в случае, если клиент не стал ремонтироваться у нас. Хотелось бы знать, имеем ли мы вообще право на такие бумаги и что делать в случае такого запроса от клиента? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2015, 12:22

Как решить проблему с царапинами на купленной межкомнатной двери

Ситуация такая: Магазин (мы) продали межкомнатную дверь клиенту, через неделю клиент позвонил и сказал, что на двери царапины, хочет обменять на такую же дверь или вернуть деньги, что делать в таких случаях. Дверь он мог поцарапать при перевозке (отгрузка производилась самовывозом)?
Читать ответы (2)
Зоя Абдушукуровна
24.03.2015, 20:46

Законность передачи информации о задолженности клиента банком финансовым агентствам и способы защиты клиента от угроз

Законно ли поступает банк подавая информацию о клиенте по задолженности финансовым агентствам. Как поступать клиенту в таких случаях, когда агентства угрожают?
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2016, 22:39

Спор о возмещении усадки пиджаков в химчистке без маркировки

Клиент (и приёмщик в одном лице) сдал нам в химчистку пиджаки собственного подшива (без маркировки) с указанием только сухая чистка, что и было с сделанно! Пиджаки дали усадку и теперь клиент (приёмщик) требует оплатить 20.000 т. р. Вещи почистили по требованию клиента, обязанны ли сотрудники химчистки возместить указанную сумму?
Читать ответы (2)
АЛЛА
27.06.2018, 20:10

Правомерность действий коллекторов - грозят, обзывают, звонят знакомым и приезжают на адрес клиента, задерживающего выплату займа.

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
Читать ответы (1)