Как оформить соглашение о сервисном обслуживании кровли.

• г. Оренбург

Как оформить соглашение о сервисном обслуживании кровли. Наша фирма занимается ремонтом кровельных покрытий и сейчас вместо гарантии на ремонт заказчики просят оформлять вышеуказанное соглашение.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться за помощью юриста, чтобы он вам составил грамотный договор. На сайте не возможно проконсультировать, поскольку необходим диалог по уточнению условий и Ваших пожеланий. Консультировать по условиям такого договора также дело "неблагодарное", т.к. не понятно сможете ли вы грамотно воспользоваться консультацией, лучше договор составить.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?

Наша компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций, мы являемся сертифицированным сервисным центром, т.е. имеем право оказывать услуги сервисного обслуживания. Вопрос такой. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств в том случае, если заказчик не подписывает договор на сервисное обслуживание? Т.к. многие недостатки, проявляющиеся в течение гарантийного срока, как раз связаны с отсутствием обслуживания (не смазывается фурнитура, не чистятся направляющие и т.д.)

Можно ли предотвратить выплату по банковской гарантии? Заказчик (Бенефициар) объявлен в розыск за мошенничество, так как многие фирмы перечислили им обеспечительный платеж. Наша фирма направила в адрес Заказчика банковскую гарантию. По условиям безотзывной банковской гарантии Заказчик может обратиться в банк с письменным требованием, что Принципал не выполнил условия договора поставки. Мы не можем их выполнить, так как Заказчик на связь не выходит и нам известно, что это фирма однодневка, которая значится только на бумаге.

У меня на автомобиле иностранного производства сломалась автоматическая коробка передач, я её отдал в фирму, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач. Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев. Сейчас после ремонта прошло два месяца и коробка работает не правильно, я обратился в эту фирму за гарантийным ремонтом, в чём мне было отказано по причине одно из пунктов, который указан в гарантии, что я после их ремонта производил техническое обслуживание коробки не на их фирме, хотя такого не было. Что в данном случае делать?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Наша небольшая фирма занимается ремонтно-строительными работами, в основном текущий и капитальный ремонт мягкой кровли. Скажите, пожалуйста, нужна ли нам лицензия на данный вид деятельности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма занимается оказанием услуг по ремонту бытовой техники.

Часто случается, что работа выполнена, а Заказчик ее не принимает в

определенный соглашением срок. Правомерно ли будет с нашей стороны взимать определенный процент от соимости работ с Заказчика

за хранение отремонтированного изделия?

За ранее, спасибо.

Нашему котеджному дому 4-5 лет, выявлены постоянные протечи в кровле, после обследований различных кровельных фирм (3 фирмы для сравнения) сделано заключение о нарушении конструкции кровли при строительстве. Застройщик ликвидировался юридически. Что делать жильцам? Собственными силами переделывать конструкцию кровли!? Кто ответственен в такой ситуации!?

Помогите разобраться в ситуации. У меня сломался телефон. Фирма производитель помимо гарантии 12 месяцев даёт бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонт в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение