Как оформить соглашение о сервисном обслуживании кровли.
Как оформить соглашение о сервисном обслуживании кровли. Наша фирма занимается ремонтом кровельных покрытий и сейчас вместо гарантии на ремонт заказчики просят оформлять вышеуказанное соглашение.

Вам необходимо обратиться за помощью юриста, чтобы он вам составил грамотный договор. На сайте не возможно проконсультировать, поскольку необходим диалог по уточнению условий и Ваших пожеланий. Консультировать по условиям такого договора также дело "неблагодарное", т.к. не понятно сможете ли вы грамотно воспользоваться консультацией, лучше договор составить.
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?
Наша компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций, мы являемся сертифицированным сервисным центром, т.е. имеем право оказывать услуги сервисного обслуживания. Вопрос такой. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств в том случае, если заказчик не подписывает договор на сервисное обслуживание? Т.к. многие недостатки, проявляющиеся в течение гарантийного срока, как раз связаны с отсутствием обслуживания (не смазывается фурнитура, не чистятся направляющие и т.д.)
Можно ли предотвратить выплату по банковской гарантии? Заказчик (Бенефициар) объявлен в розыск за мошенничество, так как многие фирмы перечислили им обеспечительный платеж. Наша фирма направила в адрес Заказчика банковскую гарантию. По условиям безотзывной банковской гарантии Заказчик может обратиться в банк с письменным требованием, что Принципал не выполнил условия договора поставки. Мы не можем их выполнить, так как Заказчик на связь не выходит и нам известно, что это фирма однодневка, которая значится только на бумаге.
У меня на автомобиле иностранного производства сломалась автоматическая коробка передач, я её отдал в фирму, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач. Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев. Сейчас после ремонта прошло два месяца и коробка работает не правильно, я обратился в эту фирму за гарантийным ремонтом, в чём мне было отказано по причине одно из пунктов, который указан в гарантии, что я после их ремонта производил техническое обслуживание коробки не на их фирме, хотя такого не было. Что в данном случае делать?
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Наша небольшая фирма занимается ремонтно-строительными работами, в основном текущий и капитальный ремонт мягкой кровли. Скажите, пожалуйста, нужна ли нам лицензия на данный вид деятельности?
Наша фирма занимается оказанием услуг по ремонту бытовой техники.
Часто случается, что работа выполнена, а Заказчик ее не принимает в
определенный соглашением срок. Правомерно ли будет с нашей стороны взимать определенный процент от соимости работ с Заказчика
за хранение отремонтированного изделия?
За ранее, спасибо.
Нашему котеджному дому 4-5 лет, выявлены постоянные протечи в кровле, после обследований различных кровельных фирм (3 фирмы для сравнения) сделано заключение о нарушении конструкции кровли при строительстве. Застройщик ликвидировался юридически. Что делать жильцам? Собственными силами переделывать конструкцию кровли!? Кто ответственен в такой ситуации!?
Помогите разобраться в ситуации. У меня сломался телефон. Фирма производитель помимо гарантии 12 месяцев даёт бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонт в данной ситуации?