За одну заплатил как за устную, так как эксперт не смог установить причину брака и отослал в лабораторию.

• г. Ростов-на-Дону

Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Сделал две экспертизы. За одну заплатил как за устную, так как эксперт не смог установить причину брака и отослал в лабораторию. То есть на руках только информация об оплате.

Магазин готов отдать деньги за лабораторию, но устную консултиацию не хочет. Узнла что информацию подтвержадющую, что она была проведена по этоу товару фирма хотова предоставить только по запросу суда, а на руке мне для магазина не дают.

Как поступить? Взять деньги которые дают, а потом в суде взыскивать эти 400 р. или не брать ничего, а сразу в суд чтоб выплатили все одним разом.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам принципиальны 400 руб., то лучше взять деньги за товар, а затем подать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
03.04.2014, 01:09

Противоречивая экспертная оценка шубы - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.
Читать ответы (2)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2019, 06:36

Обжалование оплаты экспертизы в судебном процессе - возможности и правила

Переде подачей искового в суд, провели техническую экспертизу товара в компьютерной фирме, в выданном техническом заключении сказано, что товар не исправен! В суде истец запросил судебную экспертизу, ссылаясь на то, что у компьютерной фирмы нет лицензии на проведение экспертиз. Судебный эксперт резюмировал, что товар вероятнее всего не имеет дефектов, иск мы проиграли и нам по решению суда нужно оплатить эту экспертизу. Можно ли обжаловать оплату этой экспертизы, как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
09.12.2014, 01:06

Можно ли при оплате и получении товара на пункте выдачи ссылаться на ст.при оформлении заказа через интернет магазин на планшет

При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1? Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина). На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной. (Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.). Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому. К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену. Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Оксана
17.01.2013, 23:24

Генеральный директор пытается обвинить магазин в недостаче, игнорируя наличие документов

При транспортировки товара из магазина на склад, склад обнаружил недостачу, ген.директор утверждает что товар не положили в магазине, хотя в магазине есть документ подтверждающий о том, что товар забрали из магазина. Ген.директор не хочет заводить уголовное дело и хочет повесить эту недостачу на магазин. В магазине есть документ, подписанный ген. директор, что товар забрали из магазина. Ген.директор угрожает уволить по статье (недоверие) и подать на все возможные сайты для работодателей, такую информацию, что нас больше не возьмут работать ни в одну организацию. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)