Проблемы с сервисным центром - задержка ремонта и возможное хищение запчастей.

• г. Саратов

Отдал машину в сервисный центр на прохождение ТО так как наездил 15000 километров. Они приняли машину, начали ее проверять после ТО. Они меня предупредили, о том что у меня с одной стороны протерт шланг тормозной. Предложили мне заказать его, я оформил заказ, и к этому оплатил половину цены внёс аванс. И сказали мне, чтоб я оставил у них машину так как она считается не эксплуатированной. Я оставил, в замен попросил у них машину на время ремонта, на что ответили у них имеется на данный момент, но она сломана. Заказ выполняется в срок 3-7 дней. К ним до сих пор не пришел, аргументируют мне тем, видите у нас возникла проблема в бухгалтерии. И сейчас уже пошел 8 день, как все ожидаю от них звонок. Но могу располагать на то, что могут снять с моей машины какие-нибудь запчасти. И что вы мне предложите, какие меры мне предпринять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию, шланг должны заменить бесплатно, кроме этого должен идти срок ремонта, документ о сдаче машины в ремонт Вам выдали?

Спросить
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Жанна
24.02.2016, 18:20

Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)
Вадим
10.06.2016, 13:11

Непредвиденный ремонт коробки передач - сервис насчитал в 2 раза большую цену

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП. Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Читать ответы (2)
Илья Александрович
07.11.2014, 22:27

Как получить компенсацию за задержку ремонта в сервисном центре и взыскать пени

Как взыскать пени с сервисного центра 14.08.2014 отдал планшет на ремонт в сервисный центр. Причина поломки - механическое воздействие. Случай не гарантийный. После диагностики была названа сумма и необходимые запчасти к нему. Согласился, оплатил ремонт. После месяца ожидания позвонил в сервисный центр и узнал, что запчасти пришли, но не те, а в наличии у поставщика нужных нет. Мне предложили заказать запчасти с ebay, я согласился. 07.11.2014 позвонил в сервисный центр, выяснил что пришла 1 из 3 нужных запчастей, но оказалось что им требуется еще заказывать запчасти о которых мне не сказали. Я подтвердил своё согласие на дозаказ. Вопрос: смогу ли я взыскать пени за просрочку с сервисного центра в котором предусмотрен максимальный срок ремонта 45 дней?
Читать ответы (1)
Марина
25.05.2011, 06:02

Через неделю у меня воозникли проблемы, я передумала покупать эту машину и попросила вернуть залог.

Я хотела купить автомобиль, хозяйка попросила залог, я отдала 5000, хозяйка машины написала рукописную доверенность, что получила от меня деньги за машину. Через неделю у меня воозникли проблемы, я передумала покупать эту машину и попросила вернуть залог. Хозяйка отказалась, мотивировав это тем, что она потеряла время, хотя и на сегодняшний день машина до сих пор не продана из-за высокой цены. Все данные о хозяйке о у меня есть. Что можно сделать в данной ситуации и вернуть залог? Спасибо.
Читать ответы (1)
Радик
16.04.2013, 11:18

Задержка ремонта автомобиля в дилерском салоне РЕНО - мои действия и возможные требования

Какие мои действия в данном случае. Я сдал в ремонт машину по замене крыла и задней двери с покраской и т. п.в дилерский салон РЕНО. При сдаче машины я спрашивал сколько времени уйдет на ремонт. Мне было сказано. Что в течении 10-15 дней они сделают. Мне был выдан на руки только приемо-сдаточный акт передачи автомототранспортного средства исполнителю, договора о сроках исполнения работ не заключали. Звоня им по истечении 2-х.3-х недель они говорили, что машина в процессе ремонта. Когда я начал возмущаться они сказали, что у них какие-то разногласия с компаньоном куда они передали мою машину в ремонт и что это время машина не ремонтировалась. На данный момент прошло 41 день как я отдал машину в ремонт. Они говорят что завтра машину мне отдадут-это будет уже 42 дня. Подскажите пожалуйста могу ли я что нибудь им предъявить (например скидки за ремонт и или выплату компенсации). В течении сколько дней они должны мне отдать отремонтированную машину?
Читать ответы (1)
Дина
26.01.2014, 15:06

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2015, 18:46

Как вернуть деньги за поломанный телефон после отправки его в ремонт - правила и возможности

Приобрела в магазине телефон через пол года сломался не по моей вине, принеся в магазин они отправили меня в сервисный цент, там приняли телефон на диагностику и ремонт. К сожалению не знав закона я его отдала на ремонт, хотя могла бы вернуть деньги. Попросила дать мне в замен телефон на время ремонта, но они меня послали в магазин что якобы они мне должны предоставить замену, но в магазине мне ни чего не предоставили. Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон после того как уже сдала в ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2019, 04:58

Проблемы с качеством ремонта - Как получить компенсацию по закону и вернуть потраченные деньги?

Возникла такая проблема как быть отдам машину на ремонт на сто для капитального ремонта двигателя машина у них простояла больше месяца все запчасти предоставил в течении недели. По итогу через полтора месяца забрал машину в неисправном состоянии и неправильной работой не проехал и больше 1500 км и двигатель опять застучал приехал на сто отдал им они говорят надо разбирать смотреть двигатель, по итогу разборки они казали коленвал с дефектом но до установки первоначальной они говорили что все порядке и все подходит так как я не мастер доверился специалистам. А сейчас уже прошло больше месяца машина стоит и они не чего так сделать не могу. Что мне сделать по закону чтобы мне компенсировали все это время пока я без машины и за что я отдал деньги согласно закону прав потребителя?
Читать ответы (6)