Пропали средства с карты при отключении мобильного банка - как защититься и вернуть деньги?
Такая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Подавайте жалобу в Центробанк РФ и заявление в полицию.
СпроситьМожно либо подать в суд на Сбербанк, либо в полицию написать заявление о краже денежных средств с карты
Спросить