По договору поставку и сборку данной услуги прописали на 01.04.2010 г. На 13.04 ничего нет.

• г. Москва

Заказала у некой компании двери для шкафа-купе. По договору поставку и сборку данной услуги прописали на 01.04.2010 г. На 13.04 ничего нет. Только обещают (по телефону). А 15.04.2010 уже и телефоны не отвечают. Сделала предоплату 70% от общей суммы. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию. Если она не будет удовлетворена - обращаться в суд...

Спросить
Сергей
29.04.2019, 14:31

Необходимость действий при несвоевременной поставке заказанного шкафа купе

Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2015, 16:53

Проблемы с заказом шкафа-купе - предоплата, просрочка и недоступность продавца

Заказала шкаф-купе и внесла предоплату 70% по договору. Сроки изготовления, указанные в договоре, прошли. Офис закрыт, телефоны не отвечают. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2016, 19:13

Проблема с установкой заказанного шкафа купе - замерщик не доступен уже третий день. Что делать?

Мы заказали шкаф купе, 18 декабря 2015, договорились установить 23 января 2016. Звоню по номеру телефона замерщика, телефон выключен уже 3 дня. Что делать?
Читать ответы (6)
Татьяна
01.12.2017, 18:33

Проблемы с заказом кухни и шкафом-купе - что делать, какие действия предпринять?

Здравствуйте. 14 октября 2017 года заказала кухню на заказ и шкаф-купе у гр-на., который имеет ИП. Подписали договор, и предоплату в 60% от стоимости кухни и шкаф-купе в договоре указали, что через 10 дней должна производиться сборка. На каждый мой звонок, обещает, то в понедельник, то воскресенье, то в среду. Ни денег, ни кухни, ни шкафа купе нет до сих пор на 1 декабря 2017 год. Оставил расписку и переслал на мой вотсапп 1 декабря, что обязуется отдать мои 60% суммы. Так и нет результата. Что мне делать, какие действия предпринять? Сумма не маленькая.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.05.2014, 20:47

Вопрос о расчете неустойки и возврате денег за просрочку установки заказанного шкафа купе

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?
Читать ответы (1)
Валентина
16.10.2018, 10:21

Проблемы с заказанной мебелью - картину стола отходит, трудности с дверьми и исполнитель не реагирует на звонки

В мае месяце я заказала мебель на заказ-шкаф-купе купе, письменный стол. Картину стола уже начал отходить, двери шкафа очень тяжело продвигаются и какой-то внутренний механизм очень царапает ручку двери. Исполнитель не отвечает на мой номер телефона, с другого телефона взял и обещал подъехать, но так и не приехал. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Людмила
23.09.2019, 23:24

Проблемы с доставкой балконных дверей - какими мерами можно воспользоваться?

Я заказала три балконные двери, сделала предоплату примерно 50 процентов с условием оплаты остальной суммы при доставке товара. Но уже прошло 2 недели после назначенного срока доставки, товар не доставлен и по телефону мне обещают каждый раз новые даты. Теперь уже держат на телефоне, просят подождать, обещают перезвонить и не перезванивать. Какие меры пора предпринять? Заранее благодарю Людмила.
Читать ответы (4)
Юлия
08.04.2017, 11:39

Задержка и неисправность заказанного станка плазменной резки - Как реагировать и предотвратить потенциальное банкротство компании?

Заказали станок плазменной резки. Сделали предоплату 12 октября. Поставщик задержал поставку,2 февраля пришло официальное письмо, что станок готов, внесли доплату (задержали поставку на 6 месяцев. Хотя в договоре оговорена просрочка). В итого станок прибыл 27.03.2017 в не справном состоянии. Написали акт осмотра отправили поставщику не отвечает, только по телефону обещает отправить специалиста в итого 08.04.17 попросили еще 2 недели. Что делать, может это компания уже себя под банкротство подвела?
Читать ответы (3)
Наталья
15.01.2020, 11:15

Как оформить претензию на возмещение ущерба после сборки шкафа купе через частную компанию?

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации: Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)