Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отсутствие ответа от продавца

• г. Хабаровск

Заказала в интернет магазина один товар, пришел совершенно другой. Я им позвонила, мне сказали сфотографировать товар и прислать им фото на электронную почту. И вот уже несколько дней от них ни слуху ни духу. И на телефон не отвечают.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию и если не ответят-исковое

Спросить
Пожаловаться

А как технически происходит возврат товара в интернет магазин? Сначала мне возвращают деньги или я должна отправить товар?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! в разных магазинах по разному . обычно сначала получают ваш товар потом возвращают ваши деньги

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение