Как вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, купленную в М видео?

• г. Красноярск

Что нам делать, если мы по невнимательности купили в М видео неисправную посудомоечную машину, она даже не включается... Можем ли мы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- (смотря когда вы её купили) подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить

Здравствуйте! Если товар ненадлежщего качества, конечно можете вернуть деньги.

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Ольга Анатольевна
11.11.2014, 20:26

Как вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, купленную в феврале 2014 года, если продавец отказывается решить проблему?

Могу ли я вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, если я покупала ее в феврале 2014. Машина периодически отключается и сбивает режимы. Возили ее на сервисное обслуживание, но ее не стали ремонтировать, сказали что машина работает. В магазине и слышать не хотят чтобы машину вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Борис
06.10.2012, 00:30

И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной.

Приобрели посудомоечную машину 20 месяцев назад. В М-Видео Установлен гарантийный срок сервисного обслуживания - 5 лет. За этот время только на ремонт вывозили 3 раза. И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной. Завод подтвердил списание. Мы уже не хотим никакой машинки взамен. Можем ли мы вернуть деньги за неисправную машинку? Она у нас меньше работала, больше находилась в ремонте.
Читать ответы (1)
Лиана Алексеевна
18.12.2014, 17:21

Возможность возврата или замены неисправной посудомоечной машины - правительственные регуляции и гарантии

Вчера купили посудомоечную машину. Сегодня приходил установщик, при установке выяснилось, что машина не работает. Можно ли вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный? Или мне вернут эту же машину после ремонта?
Читать ответы (2)
Сергей
23.12.2013, 16:41

Как обменять посудомоечную машину Bosh, приобретенную в Мвидео, из-за неудовлетворительного функционала?

Купили посудомоечную машину Bosh 14.12.13 не устраивает функционал, хотим обменять на другую или забрать деньги. Машина установлена, эксплуатируется. Магазин Мвидео. Как это лучше сделать?
Читать ответы (1)
Анна
26.12.2016, 16:29

Посудомоечная машина из Техно-силы не работает после подключения - проблемы с гарантией?

06.08.15 г. в "Техно-силе" купили новую встраиваемую посудомоечную машину. Она стояла новая не подключенная на нежилой квартире до 17.12 16 г. Покупалась заранее, чтобы встроить её в кухонный гарнитур. 17.12 16.г. мы въехали в квартиру, подключили новую посудомоечную машину, но она не включается! Розетка работает 100%, но посуд. Машина не работает. Она абсолютно новая, не проработавшая ни одного дня, но гарантия в 1 год прошла! Что делать не знаем.
Читать ответы (1)
Татьяна Фёдоровна
14.01.2018, 15:01

Проблемы с возвратом посудомоечной машины - что делать и как вернуть товар?

Здравствуйте! Купила посудомоечную машину неделю назад, но она не вписывается в мой интерьер кухни. Звоню через неделю в магазин, а они не принимают. Машина стоит 20 т.р.,в упаковке фабричной. Что делать? Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2014, 09:07

Как вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, купленную 7 дней назад?

30.09 мы купили посудомоечную машину, а она посуду не промывает и не сушит можем ли мы вернуть свои деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
01.03.2014, 15:38

Возможность возврата или обмена компактной посудомоечной машины после обнаружения дефектов

Купили компактную посудомоечню машину, через 3 дня она сломалась. Отвезли в магазин. Магазин провел экспертизу и сообщил, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги за товар, или обменять на другой.
Читать ответы (1)
Галина
27.07.2016, 07:46

Возможно ли вернуть деньги за Газель 2006 года, которая загорелась и сгорела через 20 км после покупки

Муж вчера купил Газель 2006 г. в райцентре, составили только договор купли-продажи, с учёта не сняли и через 20 км она на трассе загорелась и сгорела. Мы можем вернуть деньги? Хозяин значит продал неисправную машину?
Читать ответы (1)