Возможность возврата денег при покупке игрушки, которая порвана и находится в использовании

• г. Хабаровск

Ребенок купил игрушку за 3600 ему она очень понравилось, игрушку проверили она работает. Через 9 дней ребенок пришел с родителями и хотят чтоб мы вернули деньги. Кукла была в использовании, коробка не соответствует товарному виду, она порвана. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Вернуть можете, но имеете право и не возвращать.

Спросить

Товар надлежащего качества?

Сколько лет ребенку?

При этом согласно ст. 172 ГК РФ, Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним). К такой сделке применяются правила, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 171 настоящего Кодекса.

Каждая из сторон такой сделки обязана возвратить другой все полученное в натуре, а при невозможности возвратить полученное в натуре — возместить его стоимость в деньгах.

Системное толкование норм и институтов гражданского права позволяет дать следующее определение мелкой бытовой сделки. Мелкой бытовой сделкой является сделка незначительная по сумме, направленная на удовлетворение бытовых потребностей ребенка, т.е. его личных потребительских нужд.

Распоряжаться собственными средствами ребенок может только в пределах мелкой бытовой сделки, в противном случае иная сделка будет считаться ничтожной (ст. 172 ГК РФ).

Спросить

Скажите пожалуйста.Ребенок купил у меня в магазине игрушку дорогую,через 9 дней пришел папа и сказал что ребенок не доволен,хочет вернуть деньги.То что ребенок не совершеннолетний я могу сделать возврат денег?

Спросить

В течении 14 дней покупатель в праве вернуть исправный товар с сохранением товарного вида, если этот товар не входит в перечень товаров "технически сложный".

Спросить
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.07.2015, 07:02

Права потребителя - Какой срок есть на подачу претензии в случае неисправности игрушки и отказа вернуть деньги

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию?
Читать ответы (2)
Гость_27364
10.05.2012, 01:26

Проблема с покупкой электронной игрушки в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича - как получить возмещение?

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту. Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.07.2015, 09:59

Разбитая игрушка - Какой срок действует право на претензию?

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию? Неделя, месяц?
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 01:02

Как вернуть интерактивную игрушку без коробки при несоответствии качеству?

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли явернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав? Дополнительно: Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.
Читать ответы (1)
Александра
13.12.2015, 15:54

Как вернуть деньги за игрушку, которая заедает, хотя она работает исправно?

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2014, 09:01

11-летний ребенок приобрел без разрешения товар и его повреждения в магазине - как составить претензию и вернуть деньги

11 летний ребенок взял без спроса деньги и купила 2 куклы в магазине, упаковку вскрыла не аккуратно, оторвалься маленький кусочек картона и отвязала кукол от коробки, коробки в товарном виде и куклы тоже. Продавцы отказываються вернуть деньги, как правильно составить претензию для магазина.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2015, 23:44

Проблемы с приобретенной игрушкой - неисправный курок и отсутствие лазера. Возможность обмена или возврата товара.

Купила сегодня в подарок игрушку (арбалет). Когда достали из упаковки оказалось, что у него не работает курок и в коробке не оказалось лазера, хотя на коробке он нарисован. В магазине игрушку не проверяли и чек не взяла. Могу ли я попросить обменять игрушку или вернуть деньги?
Читать ответы (2)