Сергей
07.12.2015, 18:40
Как решить проблему с неправильно отправленным заказом видеорегистратора
Какие действия предпринять в следующей ситуации.
Кравцов Сергей Николаевич, заказывал сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVR MIRROR
Престиж, стоимостью 9600 руб., заказ № 9000084601191 от 27.10.2015 г., а Вы ошибочно выслали не тот товар.
Вместо заказанного наложенным платежом пришёл регистратор TORSO TV101, стоимомтью 1020 руб. Ценная бандероль пришла на адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 106-37, получатель: Огнева Наталья Юрьевна.
Кассовый чек (10 150 стоимость товара + 503 перевод) прилагаю во вложении. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выслать нам то, что мы заказывали и уже оплатили.
Сервисный отдел: ООО Абсолют
cool.absolut@bk.ru ответ ООО Абсолют
03.11.2015, 22:29:17 пользователь absolut (cool.absolut@bk.ru) написал: Здравствуйте!
Приносим извинения возможно произошла ошибка и вам перепутали товар, мы обязательно исправим ситуацию и готовы вернуть вам то что вы заказывали. Для обмена вам необходимо будет отправить товар на обратный адрес, где наш курьер заберет посылку и отвезет на склад и таким образом обменяют вам товар. И большая просьба, не вскрывайте товар, потому что мы не сможем его обменять до настоящего времени от них ни каких действий и предложений не поступало они перестали отвечать на мои писма.
Читать ответы (2)