Ошибочная посылка получена вместо заказанного видеорегистратора CAR DVR MIRROR - какие действия предпринять

• г. Воркута

Какие действия предпринять в следующей ситуации

Вишняк Инна Олеговна, заказывала на сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVR MIRROR

Продвинутая, стоимостью 7900 руб., заказ от 09.03.2016 г., а Вы ошибочно выслали не тот товар.

Вместо заказанного наложенным платежом пришёл регистратор TORSO TV101, стоимомтью 1020 руб. Ценная

бандероль пришла на адрес: 169933 г.Воркута пос. Воргашор ул.Катаева д.28 кв.59

Прошу разобраться в

сложившейся ситуации и выслать нам то, что мы заказывали и уже оплатили.

Сервисный отдел: ООО Абсолют

cool.absolut@bk.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В чем заключается Ваш вопрос юристам?

Спросить
Сергей
07.12.2015, 18:40

Как решить проблему с неправильно отправленным заказом видеорегистратора

Какие действия предпринять в следующей ситуации. Кравцов Сергей Николаевич, заказывал сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVR MIRROR Престиж, стоимостью 9600 руб., заказ № 9000084601191 от 27.10.2015 г., а Вы ошибочно выслали не тот товар. Вместо заказанного наложенным платежом пришёл регистратор TORSO TV101, стоимомтью 1020 руб. Ценная бандероль пришла на адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 106-37, получатель: Огнева Наталья Юрьевна. Кассовый чек (10 150 стоимость товара + 503 перевод) прилагаю во вложении. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выслать нам то, что мы заказывали и уже оплатили. Сервисный отдел: ООО Абсолют cool.absolut@bk.ru ответ ООО Абсолют 03.11.2015, 22:29:17 пользователь absolut (cool.absolut@bk.ru) написал: Здравствуйте! Приносим извинения возможно произошла ошибка и вам перепутали товар, мы обязательно исправим ситуацию и готовы вернуть вам то что вы заказывали. Для обмена вам необходимо будет отправить товар на обратный адрес, где наш курьер заберет посылку и отвезет на склад и таким образом обменяют вам товар. И большая просьба, не вскрывайте товар, потому что мы не сможем его обменять до настоящего времени от них ни каких действий и предложений не поступало они перестали отвечать на мои писма.
Читать ответы (2)
Олег
29.05.2016, 20:14

Ошибка в доставке - Голованов Олег Аркадьевич получил не тот заказанный товар

Голованов олег аркадьевич. Заказывал видеорегистратор (ЗЕРКАЛО), МАРКИ car dvd mirror. престиж, стоимостью 9600 руб, заказ № 19000093806228 от 27 05 2016, а вы ошибочно выслали не тот товар, В место заказонного наложным платежом пришёл видео регистратор зеркало rear view mirror, стоимостью 9600 руб, бандероль пришла на адрес:140054, м,о гор, котельники мкр ковровый д 21 кв 28 получатель голованов олег аркадьевич.
Читать ответы (1)
Альберт
24.05.2016, 09:23

Неверно доставленный и некачественный товар - Заявление от Базанова Альберта Сайфитдиновича

Я Базанов Альберт Сайфитдинович, заказывал на сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVP MIRROR заказ 19708298090724 стоимостью 9600 р., вы ошибочно выслали не тот товар. Вместо заказанного наложенным платежом пришел регистратор REAR-VIEN MIRROR, который не соответствует описанному на сайте, а именно отсутствует дополнительная камера заднего обзора, нет 8 гб. карты и т.д.Бандероль пришла по адресу 629008, ЯНАО, г.Салехард, ул.Республики 71-92,получатель: Базанов Альберт Сайфитдинович. Кассовый чек (10400+388+248 перевод). Прошу разобраться в этой ситуации и выслать мне то что оплатили и тем скамым выполнить мои права.
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2016, 00:13

Проблемы с доставкой заказанного зеркала CAR DVR MIRROR, получено неправильное зеркало REAR-VIEW MIRROR, продавец не отвечает

Заказали на сайте зеркало CAR DVR MIRROR, вместо него прислали REAR-VIEW MIRROR (я так понимаю мы не единственные, кому так пришло). С доставкой оплатили 9900 руб. Подскажите, что делать? Звонили, нам сказали, что в течение 10 дней перезвонят. Время прошло, никто не звонит.
Читать ответы (1)
Даниил
20.04.2015, 12:43

Ошиблись буквой в фамилии и оплатил неправильный товар с наложенным платежом - могу ли я вернуть деньги?

Пришла бандероль с наложенным платежом, оплатил в бандероли не то что заказывал в фамилии ошиблись буквой в праве ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
28.01.2016, 14:53

Получено извещение о непонятной бандероли - что делать и откуда она?

Пришло извещение о получении бандероли с наложенным платежом 4250 руб. и обратным адресом 111456 Москва-ДТИ. Я ничего не заказывала. Откуда эта бандероль и каковы мои действия.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2015, 09:28

Как вернуть деньги за бандероль с неправильным товаром и адресом отправителя до востребования?

Вчера получили бандероль наложенным платежом, дома вскрыли товар не соответствует тому, что заказывали, а сумма равна товару с сайта, адрес отправителя до востребования, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лейла
20.02.2016, 14:23

Возможность возврата бандероли с наложенным платежом после оплаты и вскрытия из-за несоответствия товара заказанному

Могу ли я вернуть бандероль с наложным платежем если я уже оплатила и вскрыла посылку т.к. товар оказался не тем, что я заказывала?
Читать ответы (1)