Как написать претензию о браке товара в салоне, если отправили его в сервисный центр

• г. Ростов-на-Дону

Если на следующий день после покупки планшета в салоне не обменяли и не вернули деньги, настояли на отправке в сервисный центр (обнаружила брак, не работает гнездо с,могу ли я спустя пару дней всё же написать притензию? Имкарты)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно можете написать претензию Ваше право по написанию претензии ни чем не ограничено

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Skattt2010
17.10.2011, 22:52

Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?

Купил мобильный телефон в салоне Диксис на следующий день обнаружил, что в нем пропадает связь, обратившись в салон, что бы обменяли телефон или вернули деньги, в чем было отказано, сказали обращаться в наш сервисный центр. Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Елена
03.11.2015, 16:31

Отсутствие возврата денег и обмена планшета после нахождения неисправности - что делать?

В салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2015, 21:48

Трещина на камере нового телефона - можно ли вернуть или обменять в магазине через день после покупки?

Купила телефон сразу начала использовать, к вечеру обнаружила трещину на камере. Могу ли я обратиться на следующий день после покупки в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.06.2015, 21:22

Отказались обменять или вернуть деньги за неисправный планшет - нужно ли привозить бумагу из сервисного центра?

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Людмила
26.11.2015, 17:51

Как составить претензию за некачественный планшет

Как правильно написать претензию за некачественный пданшет который мзначально не работал. Сп первого дня покупки. Отнесла его в салон мтс (где и покупала) они меня попросили его отнести в сервисный центр. В центре егл продержали больше 45 ти дней.
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2014, 17:19

Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Евгеньевна
29.07.2015, 23:09

Планшет, приобретенный в салоне Мегафон, оказался залитым - что делать в подобной ситуации?

В прошлом месяце приобрела планшет в салоне связи Мегафон. В этот же день дома обнаружила, что клавишу звука не работает. На следующий день планшет отнесла в салон. У меня отказались принять его в магазине, отправили на проверку качества в сервисный центр. Сегодня стал известен результат - залитие! Но такое не возможно. У меня аппарат пролежал ночь в коробке и до этого я держала его в руках пару минут. Значит залили на торговой точке Мегафон. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте. Я что-либо могу сделать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)