Проблема с классом КМБ в страховом полисе - сколько еще ждать и что делать?

• г. Иркутск

Имею продолжительный водительский стаж. В 2013 году страховался по ОСАГО имея 13 класс. В 2014 был вынужден застраховать свою ответственность и автомобиля без ограничений. В 2015 году при страховании узнал что не имею никакого класса КМБ. Выяснил, что в 2013 году страховой агент (МСК) указал неправильную цифру моего водительского удостоверения в страховом полисе (при этом у меня распечатка с достоверными данными водительского). Страховая компания пошла навстречу и в течении короткого времени принесла извинения, а также уведомили что на 2014 год мой КМБ изменен и подтвержден 14 классом. Обратился в страховую компанию (Росгосстрах, где страховался в 2014 и 2015 годах) по электронной почте (входящий имеется) с просьбой подтвердить мой КМБ с 2014 года и сделать перерасчет за 2014 и 2015 год. Прошло уже более 2 месяцев. Неоднократно звонил на горячую линию и получал дежурный ответ - В любом случае вы должны дождаться ответа компании.

Вопрос: Сколько еще ждать? Что посоветуете?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите жалобу в РСА на бездействие сотрудников компании,к сожалению,из-за того,что компания крупная документооборот проходит очень медленно.

Спросить

Обратитесь с жалобой в Банк России, он курирует деятельность страховщиков

Спросить
Титова Ольга
23.11.2015, 13:31

Ошибка страховой компании - как восстановить классность для продления полиса ОСАГО?

Обратилась в страховую компанию для продления страхового полиса ОСАГОи при проверке класса, оказалось, что предыдущая страховая компанияРоссиядопустила ошибку прирегистрации меня в единую базу страхователей. В полисе за 2011 г. у меня был-11 класс, за 2012-12 класс, за 2014 г.-13 класс. Безаварийный стаж более 10 лет. Общий стаж с 1992 г.-23 года. Автомобилем пользуюсь постоянно, страхую гражданскую ответственность смомента введения обязательного страхования. Сумма разницы в страховании 13 класса и 3 класса для меня является существенной. Помогите востановить классность Ответить.
Читать ответы (2)
Нестеров Илья Львович
24.11.2015, 20:44

Как восстановить класс страхового бонус-малуса (КБМ) для полиса ОСАГО?

В январе 2010 года я стал счастливым обладателем а/м ГАЗ 3110. Стаж вождения с 1988 года, причём 20 лет работал на перевозке людей, ДТП совершённых по моей вине нет (штрафов за всё время едва ли 2-3 наберётся), но суть не в этом. С 2010-2014 г. оформлял полис ОСАГО в корпорации Росгосстрах и так как я являлся примерным (безубыточным) водителем, соответственно и класс зависящий от страховых выплат у меня был 11. В 2014 году я заключил договор ОСАГО в СК СОГАЗ, но так как в то время цены на ОСАГО менялись и КБМ в полисе нигде не найти, я как то упустил, что мне его понизили. В ноябре 2010 года получил новый паспорт, в 2012 году произошла замена вод. удостоверения (может это важно?). К сожалению страховые полисы Рсгосстраха не сохранил, есть только справка Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования за период 2012-2013 год. Обратился в СК Росгосстрах по поводу выдачи аналогичной справки за 2013-2014 год - получил невразумительный ответ и отказ в выдаче документа. Страховые полиса от СК Согаз за 2014-2015 г. и 2015-2016 в наличии. ВОПРОС: Как восстановить класс (КБМ)?
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
26.01.2016, 17:18

Проблемы с оформлением ОСАГО - неверно указан номер водительского удостоверения и потеря накопительной скидки

В одной из страховых компаний (МСК), при оформлении ОСАГО, в страховом полисе, страховой агент неверно указал номер водительского удостоверения, хотя по страховым базам у меня подтверждался 10 класс. Впоследствии, в связи с закрытием в нашем городе филиала данной страховой компании был вынужден в 2015 и 2016 годах обратиться в другую СК. При оформлении нового полиса был очень неприятно удивлен об отсутствии у меня какой либо накопительной скидки (естественно страховых случаев не было). В настоящее время написано заявление в главный офис МСК, обещают внести изменения в РСА по 10 классу. Вопросы: Насколько реально изменение класса в РСА? Как быть с 2 годами (т.к. страховых случаев не было, я понимаю класс должен возрасти) и как быть с «переплаченными», в связи с вышеописанной ситуацией денежными средствами. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
19.10.2016, 19:35

Ошибочный номер водительского - причина неправильного коэффициента КБМ на полисе ОСАГО - что делать?

В 2014 году сменила прежнюю страховую компанию на «Росгосстрах». На тот период у меня уже был 12 класс. Оформляя полис ОСАГО, страховой агент не верно ввела номер водительского удостоверения. Из-за этого, при расчете страховой премии по моему полису страхования (действующему, который продляла в 2015 г) ОСАГО, не был учтен правильный коэффициент КБМ. Все это выяснилось случайно, когда за месяц до окончания срока действия полиса, я решила с помощью сайта прикинуть стоимость очередной страховки. Пошла в главный офис СК, где меня научили оформить жалобу на сайте РОСГОССТРАХА, через форму обратной связи. Срок рассмотрения - 30 рабочих дней - к этому времени моя страховка уже истекает. В любом случае буду переходить в другую СК. Что мне делать? Пока еще полис действует до 30.10.2016, ждать исправления КМБ от росгосстраха? Или уже сейчас идти в другую СК с просьбой восстановить класс, если это возможно, ведь в полисе не правильный номер водительского.
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 20:50

Как исправить ошибку в классе КБМ в полисе ОСАГО, после банкротства компании

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 12:51

Ошибки с классом КБМ в полисе ОСАГО - Как решить проблему после банкротства РСТК?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять? Владислав.
Читать ответы (1)
Александр Иванович
16.10.2014, 14:31

Проблема с переходом страховки авто по ОСАГО и неправильной информацией в базе данных - что делать и кому обратиться?

У меня 19 10 2014 заканчивается страховка авто по осаго. В 2013 году я застраховался в компании ВСК а до этого был застрахован в компании МСК. придя в страховую компанию ВСК в которой я страховал авто в 2013 году с кбм-0.6 мне заявили что скидка в этом году не действует ссылаясь на то что якобы компания МСК указала не верную дату моего рождения при подаче данных в базу РСА и теперь при оформлении полиса ОСАГО по базе страховой компании ВСК КБМ стоит 11 а по базе РСА 1. подскажите пожалуйста что делать и куда мне обратиться. Стаж без аварийной езды с 1998 года.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Георгий
02.02.2017, 20:54

Анализ моего страхового опыта - как я правильно оформлял страховку и как его улучшить?

Я за рулем с 1991 года с 2004 года страховался в Росгосстрахе до 2007 года затем купил новую машину и при оформлении мне предложили Югорию где страховался до 2010 года затем меня перевели в Ростра период с 2010-2011 год с 2011-2012 еще одна компания НСК Татарстан и с 2012-2017 страхуюсь в Росгосстрахе, аварий и выплат нет, мой КБМ 0,8, о чем я узнал в этом году. Разъясните что я не правильно сделал и как можно исправить? У меня сохранились все полисы.
Читать ответы (1)
Юрий
13.12.2015, 13:10

Несоответствие в страховом договоре - как вернуть правильный КБМ и получить возмещение разницы в страховой премии?

У меня водительский стаж 26 лет, все года безаварийного вождения. При заключении страхового договора в 2014-2015 года в полисе кбм был не указан, чем страховая фирма ввела меня в заблуждение. При заключении договора на 2015-2016 с другой фирмой оказалось, что кбм 0.9 класс 4. Я решил проверить свой кбм по расчёту на сайте РСА и выяснилось, что мой кбм с 10 класса (2012-2013 г.) снизился до 4 класса (2014-2015 г.). Проверил подлинность своего страхового договора с РОГОССТРАХОМ и выяснилось несоответствие серии, номера, срока заключения договора страхового полиса, который был у меня на руках и данными, находящимися в базе РСА. Какие меры мне нужно принять, чтобы вернуть мне правильный кбм, возместить разницу в страховой премии?
Читать ответы (1)