Испаритель в магазине - как поменять товар, не являющийся сложным?

• г. Рязань

Я купил в магазине электронный испаритель. Покупал для друга. Цена ему - 3850 р. Получилось так, что другу он оказался не нужным. Я пришел - попросил поменять. Испаритель не использовался - только чуть потерлась коробка. На вопрос о возврате - ответили, мол, испаритель является электрически сложным товаром и возврату не подлежит. Поискав в интернете, я понял, что данный товар не является сложным товаром (не числится в списке). Как бы мне его поменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию - отдавайте продавцу. Не среагирует - жалобу в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей, Алексей.

Спросить
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Игорь Р.
14.03.2012, 11:31

Мне отказали в возврате денег, объяснив что данный товар возврату не подлежит.

К какому виду товаров относятся GPS навигаторы для авто? Мне отказали в возврате денег, объяснив что данный товар возврату не подлежит. Покупал начитавшись интернет рекламы. На деле товар оказался полным отстоем, хотя модель относительно новая.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Анастасия
28.12.2017, 21:15

Вопрос возврата денег за непонравившийся товар - возможно ли вернуть средства при отказе интернет-магазина?

Здравствуйте! Совершила покупку в интернет-магазине. Товар пришел без брака в сохранности, но мне не понравился. Это были картонные коробки для перевозки выпечки. Стала просить возврат денег, отказали, ссылаясь, что данный товар входит в перечень товаров надлежащего вида, который не подлежит возврату или обмену. Смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Рустам
05.02.2016, 13:58

Проблемы с качеством звука при покупке наушников в магазине Плеер.ру - отказ в возврате денег из-за средства личной гигиены

Купил вчера наушники в магазине плеер. Ру дома их протестировал и понял что качество звука меня не устраивает сегодня пытался поменять на другие но другие оказались такие же. Попросил оформить возврат денег на что мне ответили, что наушники возврату не подлежат так как являються средством личной гигиены.
Читать ответы (1)
Алсу
14.03.2022, 15:25

Отказ от покупки линолеума - магазин отказал в обмене и возврате товара

Купила линолеум в магазине и оплатила, но не забрала. Поехала делать возврат так как передумала, на что в магазине мне ответили данный товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Михаил
28.10.2013, 10:33

Отказ в возврате телефона - причина – сложность технологического товара

Я купил телефон, он не удовлетворил моим потребностям, вернулся в магазин попросил сделать возврат, мне отказали обосновав это тем что технологически сложный товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
22.02.2015, 20:29

Вопрос о праве на возврат сложного технического товара после неудачной попытки подключения

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)