Удалось ли защитить свои права - история с некачественной обувью и отказом магазина в удовлетворении претензии

• г. Ульяновск

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правомерны, если гарантийный срок закончился.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ульяновск - онлайн услуги юристов