Проблемы с наращиванием ресниц в салоне - мастер сбежал, а хозяйка не возвращает деньги - что делать?

• г. Бузулук

Я наращивала ресницы в салоне, они отпали у меня прямо вечером этого же дня, я пришла в салон на следующий день показала проблему, мастер сказала что деньги вернет на след неделе как наберет сумму 1200 рублей, я согласилась, пришла на след нед и выяснилось что эта мастер которая делала мне эту процедуру сбежала, а хозяйка салона мне предложила переделать процедуру, я согласилась, но она сказала что новый мастер уехал за материалом и будет после выходных т.к я пришла в пятницу, но меня начальство отправило в командировку, и я отказалась от процедуры попросив вернуть денежные средства, девушка ответила что переведет на карту, я отправила ей номер карты, но деньги не поступали, и я решила позвонить, тут она сказала что деньги отдала за ореду и отдать пока не может, тут так получ ется что я приезжаю с командировки т.к договор закл не получилось и мы встретились с ней в автобусе, мы поздоровались, и она сказала что созвонимся, я решила позвонить и тут она меня обвинила во лжи что мой уезд в командировку был не правдой, и не хочет возвращать деньги что мне делать посоветуйте пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пригрозить судом и компенсацией всех затрат на суд.

Спросить
Малика
23.09.2015, 21:40

Женщина обманута в салоне красоты - как решить проблему с незаконной рассрочкой и ненадлежащими услугами

Пришла в салон красоты на бесплатную процедуру якобы, там мне был навязан кредит вернее сказать как бы рассрочка на абонент в салон красоты. Прошла после две процедуры, а после того как заплатила первый взнос салон перестал записывать на процедуры ссылаясь на то сбой в программе то еще находили причину вообщем я поняла что это развод. Решила расторгнуть договор и следующий платеж не оплатила. Буквально на следующий день просрочки стали звонить коллекторы. Я пошла к юристу. Юрист посмотрел договор на рассрочку с банком и абоненский договор на услугу салона оказалось, что договор заключен с одним человеком а салон красоты принадлежит совершенно другому. Мало того как обьяснил мне юрист в салоне не может быть кредитного специалиста, и салон не имеет права работать так как в строке где противопоказания нет диагноза врача специалиста разрешающего эти процедуры. Подскажите что теперь предпринять чтобы разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.05.2021, 16:08

Что делать, если абонемент на процедуры в салоне красоты не дает результатов

В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Лейла
10.08.2015, 08:57

Как расторгнуть договор с косметической компанией после неожиданной платной консультации и процедуры

Как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Я была в салоне на бесплатной процедуре. И там мне провели все диагностики и процедуры как и обещали, а после всех процедур, заключили со мной договор, на сумму почти в 131.000 рублей в рассрочку на три года. Через два дня обратилась для расторжения договора. Протянули неделю, записали через неделю пришла они выставили счёт 6500 руб. за консультацию и одну процедуру хотя меня не предупреждали что это платно. Как дальше действовать? Салон не посещаю, но звонят с банка.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2015, 02:56

Мошенничество с кредитной картой - оформление без подписи и печати, снятие денег и отказы банка и прокуратуры - что делать?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (4)
Лидия
18.02.2019, 05:06

Претензия в салон по поводу ожогов и негативных последствий после лазерной эпиляции кожи верхней губы

Несколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.
Читать ответы (1)
Лариса
15.03.2014, 20:24

Повреждение нового сотового телефона и SIM-карты при обрезании в салоне - возможности для решения проблемы юридическим путем

В салоне сотовой связи я воспользовалась услугой обрезания СИМ карты для купленного НОВОГО сотового телефона в этом же салоне. Бумаги о том, что телефон новый был до процедуры обрезания-имеются. Продавец (он же и являющийся директором), производящий данную процедуру поцарапал мой новый телефон, т.к. ножницами то запихивал, то выковыривал СИМ карту. Да ктому же испортил мою СИМ карту, она перестала работать, т.к. он её подрезал не должным образом. Ущерб он мне предложил возместить подарив мне плёнку для экрана телефон. Я отказалась. Он сказал, что я должна решать это в судебном порядке. Чека об оплате процедуры обрезания нет, т.к. СИМ карту он так и не смог обрезать (испортил её). Я написала жалобу в жалобную книгу свою жалобу. И написала жалобу начальству, он её подписал и поставил подпись. Но как выяснилось впоследствии начальству он её не отправил, т.к. ответ по почте мне так и не пришёл. Через 2 недели я пришла посмотреть ответ на мою жалобу в жалобной книге-ответа никакого не было. Салон оборудован камерами видеонаблюдения. Скажите, могу ли я чего-то добиться? Если да, то в какой суд мне нужно обращаться?
Читать ответы (1)
ИРИНА
22.08.2016, 08:46

Нарушение гарантии - Моя процедура выпрямления волос не дала результатов - что делать?

Я в парикмахерской делала процедуру выпрямления волос которая дает эфект от 2-6 месяцев, но через день я увидела что от моей процедуры ничего не осталось. Я обратилась к деректору салона с вопросом что делать на что она мне ответила что эта процедура была оказана по акции и деньги они возвращать не обязаны, что просто мне не подашел состав. Я за эту процедуру отдала 2 тысячи. Они пошли мне на уступки и сказали что за использованный материал они с меня вычтут а остальное вернут. На чьей стороне закон? Ведь они меня даже не предупредили что может быть такое что не получиться. Как поступить в данной сютации?
Читать ответы (2)
Евгения
14.08.2015, 09:16

Неудовлетворительный опыт в косметическом салоне - что делать, если вы получили кредит на услуги, которые вам не понравились?

Сходила в косметический салон на бесплатные услуги по диагностике кожи лица и волос. По результатам диагностики был составлен подходящих косметических комплекс процедур. В результате в салоне предложили оплатить процедуры в кредит. Сейчас не могу понять. Чем тогда руководствовалась, но в итоге получилось, что взяла кредит на сумма в 150000 на два года. Первоначальный взнос был 1500. На руках не особо понятный кредитный договор, на котором даже подписи как оказалось отксеренные. В тот день я была без очков, поэтому не разглядела этого. Договора купли-продажи пакета услуг с салоном нет, заявление в банк на получение кредита я не писала, все оформляли сотрудники салона. Сходила на одну процедуру и мне не понравилось. Могу я отказаться отказаться от услуг салона и от кредита. Готова возместить салону стоимость услуги, которая мне была оказана.
Читать ответы (1)
Таня
22.01.2016, 18:19

Неисполнение условий договора и возможность компенсации при исчезновении спа салона, купленного в кредит

Я взяла кредит в банке на преобретение косметики в спа салоне. Работник спа салона сказала что заключая договор я покупаю набор косметики и мне прилагается абонемент напосещения салона 24 процедуры. Спустя 6 месяцев-я платила кредит. И посетила 7 процедур. Прийдя в последний раз на процедуры косметолог не записал на следующую процедуру. Сказал потом позвонит. Спустя 2 мес. ни кто не позвонил. ПОсле 2 месяцев молчания.16 ЯНВАРЯ 2016 я поехала в салон. Однако салон сьехал в неизвестном напрвлении. Как оказалось их разыскивает милиция. По договору получается что я беру кретит на преобретение косметики. А насчёт продцедур там не сказано. Заявление в полицию на директора салона я написала. Хотя в результате не уверена. Скажите пожалуйста исходя из всего я должна кредит выплатит полностью? И то что сотрудники салона поступили не порядочно я могу на них подать в суд и получить какую нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2014, 22:38

Отказ салона МТС вернуть деньги за неисправный телефон, приобретенный в кредит - как решить проблему?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)