Проблемы с новым телефоном после ремонта - не все дефекты устранены и ждать ещё месяц
Купила телефон, через некоторое время он начал плохо работать, зависает в приложениях как в стандартных так и в скаченных с интернета. Не копирует контакты, не видит контакты на сим... И многое другое. Отнесла телефон обратно в магазин где приобретала. Так как он еще на гарантии, я составила претензию, описала все проблемы, его отправили в сервисный центр. Провели диагностику, выявили гарантийный дефект. Отправили в ремонт. Когда его сделали, я пришла его забрать. В документе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что была заменена плата! Забрав телефон, обнаружила что не все дефекты устранены. Что можно сделать? Опять отправлять его на диагностику и ремонт, это нужно ждать его ещё месяц. Меня совершенно это не устраивает. Я приобрела новый телефон, и его уже ремонтировали, и мало того, не исправили все.
Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьЮрга - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если сервисный центр заявит об отсутствии проблем второй раз?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Куда обратиться?
Проблемы с телефоном - ремонт и отказ в гарантии

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?
Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги после отказа интернет-магазина
Проблема с гарантией при замене по мобильному телефону
