Сервисный центр отказывается ремонтировать видеорегистратор с перегоревшей платой по гарантии из-за механического повреждения - что делать?

• г. Набережные Челны

Сервисный центр отказывается ремонтировать видеорегистратор с перегоревшей платой по гарантии, так как там есть механическое повреждение, которое как они говорят, может стать причиной порчи платы. Правомерны ли их действия, и если нет, то как потребовать с них ремонт по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы доказать свою правоту, потребителю следует изучить Закон о Защите прав потребителей, в тексте которого отсутствует формулировка «снять с гарантии». То есть ни АСЦ, ни продавец не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии, а только отказать в безвозмездном устранении недостатков (статья 18 п.6) при наличии уважительных причин (неисправность возникла в следствие нарушения правил транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действия третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств). И если вы получили отказ в гарантийном ремонте товара, действовать следует в соответствии с приведенной ниже пошаговой инструкцией: • Во-первых, потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ, содержащий следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д. Это единственный документ, который может служить доказательством того, что неисправность возникла по вашей вине и не является заводским браком. Если подобный акт вам не выдан, то отказ в гарантийном ремонте является незаконным. • Во-вторых, внимательно перечитайте выданный вам документ. Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством вашей вины. Однако в некоторых случаях сервисному центру достаточно установить только причинно-следственную связь между самой неисправностью и временем ее возникновения. Так, если обнаружены следы механического удара, это означает, что удар случился в процессе эксплуатации товара потребителем. Если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности, вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии. • Если результат экспертизы Вас не устраивает, вы имеете право обжаловать его в суде. • Если отказ в гарантийном ремонте поступает от продавца, вряд ли вам предоставят акт проводимых работ и заключение экспертизы. При этом за вами сохраняется право требовать проведения экспертизы. Продавец, как правило, направляет товар на экспертизу в тот же сервисный центр, куда ранее был направлен поврежденный товар. В вашем присутствии сотрудник АСЦ должен будет подтвердить названные ранее причины отказа в гарантийном ремонте. • Если обоснования для отказа будут подтверждены, статья 18 п.5 Закона о Защите прав потребителей обязывает вас компенсировать расходы продавца на проведение экспертизы. • Продолжить доказывать свою правоту вы имеете право в судебном порядке. При этом в соответствии со ст. 56 Гражданско-Процессуального Кодекса РФ вам нужно будет доказать каждое обстоятельство, на которое вы ссылаетесь, оспаривая обоснованность отказа в гарантийном ремонте.

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Эйгензеер Андрей Михаилович
02.04.2014, 07:58

Сервисный центр Samsung отказывается признать неисправность моего нового телефона Samsung Galaxy S4 как механическое повреждение

Я приобрел телефон samsung gelaxy s4. Я обратился в сервисный центр samsung. они говорят это механическое повреждения... но там явно не механическое повреждение.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
04.05.2010, 15:21

И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Читать ответы (1)
Андрей анатольевич
24.03.2015, 18:10

Отказано в ремонте планшета по гарантии из-за предполагаемого механического повреждения - как действовать?

День добрый! Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, по прошествии времяни мне отказано в ремонте так как обнаружено механическое повреждение хотя я уверен что планшет не надал и не бился и использовал его только я сам поэтому механическое повреждение исключаю. Что мне делать, планшет дорогой.
Читать ответы (2)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)