
Телевизор из интернет-магазина оказался не исправным - проблемы с возвратом денег и длительностью процесса экспертизы
Купил телевизор в интернет магазине, а он оказался не исправен. Отправили на 20 дней на экспертизу. Через 20 дней пришел ответ, что телевизор бракованный придите получите деньги. В магазине сказали, что деньги на карту переведут в течении 45 дней. Должен ли я страдать за свои же деньги и без телевизора 65 дней? Какие у меня права?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить
Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии
Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?
Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?
После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?
Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.
