Телевизор из интернет-магазина оказался не исправным - проблемы с возвратом денег и длительностью процесса экспертизы

• г. Апатиты

Купил телевизор в интернет магазине, а он оказался не исправен. Отправили на 20 дней на экспертизу. Через 20 дней пришел ответ, что телевизор бракованный придите получите деньги. В магазине сказали, что деньги на карту переведут в течении 45 дней. Должен ли я страдать за свои же деньги и без телевизора 65 дней? Какие у меня права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Виктор громов
24.03.2016, 08:15

Магазин отказывается возвращать деньги за бракованный телевизор - почему покупатель должен ждать 45 дней?

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?
Читать ответы (7)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2011, 13:58

После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы: 1. Вернут ли мне деньги за телевизор? 2 Если да, то что необходимо для этого сделать? 3. Сколько дней длиться экспертиза? 4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги? 5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги? Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!
Читать ответы (4)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Фаниль
14.04.2014, 21:42

Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и права потребителя

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Читать ответы (1)