Потребительские права и неустойки - история с компьютером Ирбис из Эльдорадо
₽ VIP

• г. Ульяновск

В августе 2007 года я купил в магазине Эльдорадо компьютер Ирбис. С гарантийным сроком 36 месяцев. В конце января этого года компьютер сломался, сгорела материнская плата.2.02.2010 я сдал компьютер в СЦ Раздолье по адресу ул.Марата 15.Там мне сказали позвонить через неделю мол всё починим. Так я звонил им до 15 апреля каждые 3 дня. Они каждый раз говорили запчасти пока нет позвоните дня через три. Я написал электронное письмо на завод производитель в Москву и получил такой ответ.

Игорь.

Закон я прекрасно знаю, но здесь возникают нюансы - Вы сдавали компьютер в СЦ, который является уполномоченной организацией, поэтому требовать выполнения обязательств Вы должны именно с них, прошу Вас решать данные вопросы именно с СЦ РАЗДОЛЬЕ.

С уважением,

Егоренков Дмитрий.

Менеджер по работе с региональными СЦ

ООО "К-Системс" тел.: +7 (495) 721-38-54

115230, Москва, Варшавское шоссе,

Я написал претензию в магазин Эльдорадо. Они согласились обменять компьютер на другой с условием что я должен привезти справку из СЦ о том что они не могут починить компьютер. Я поехал в СЦ Раздолье, там мне дали справку где написано что никаких претензий я к СЦ Раздолье не имею и чтобы я в ней расписался. Я им сказал что я имею претензию и расписываться не буду. Они сразу забрали справку и компьютер и вообще перестали разговаривать. Я оставил претензию у секретаря. В претензии я ссылаясь на ст.18,20,23 закона о защите прав потребителя потребовал с СЦ Раздолья выплатить мне неустойку пеню в размере 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день свыше 45 дней. На следующий день позвонил директор и сказал что я хочу на них заработать и что неустойку я должен требовать с магазина хотя в магазине мне сказали обратное, и что я могу подавать на них в суд так как я неправ. Теперь я не могу даже компьютер со справкой забрать из СЦ.

Пожалуйста объясните мне мои права, и с кого мне требовать неустойку согласно ст.23.Я из-за этого ремонта потерял важную информацию с жёсткого диска. Заплатил просто так за 3 месяца за интернет. Брал на работе 2 дня за свой счёт.

С уважением Игорь.

Ответы на вопрос (2):

Игорь, здравствуйте.

Свои претензии за задержку в ремонте Вы имеете право предъявить и к СЦ, и к Эльдорадо на ваш выбор.

К Эльдорадо Вы кроме этого имеете право предъявить претензию с требованием замены компьютера или возврата денег.

Во обоих случаях имеете право требовать неустойку за просрочку исполнения ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Игорь, дополню коллегу. Вы имеете право также требовать возмещения убытков с продавца или уполномоченной организации в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, п.1. Т.е. сумму платы за интернет, за 2 дня, что брали за свой счет и не работали и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-купила компьютер в июне 2015 г, в феврале 2016 он сломался-отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Выяснилось что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Хочу сделать экспертизу на качество товара, позвонив в компанию они мне сказали что материнская плата если сгорела через пол года то это 100% был заводской брак, и сейчас, так как я опасаюсь что может сломаться еще раз но уже без гарантии, у меня должна быть гарантия на материнскую плату (около 1 года). хотелось бы узнать так ли это?

Купил Компьютер. 15.02.2010

20.02.2010 он сломался (сгорел винчестер)

Хотел переустановить систему т.к не было CD привода открыл системный блок чтобы подключить шлейв (все было на работе сотрудники свидетели) и оувидел все части компьютера в застарелой пыли!, а именно материнская плата в пыли, блок питания все его лопости в пыли, куллер процессора в пыли. Пыль очень старая из-за чего я сделал вывод что компьютер б\у и отдал его в магазин. Далее материнская плата в чеке написана одна (с разъемом pci express), на самом деле материнская плата другая с разъемом (agpi) Это совершенно разные вещи!

Мне сказали что всего этого быть не может и сказали писать приетензию.

Компьютер приняли в магазин мне отдали бумагу с чеком написали что комп сдал

Вопрос? Что собственно может быть? На что рассчитывать кто прав?

P.S. Я САМ РАНЬШЕ ТОРГОВАЛ КОМПЬЮТЕРАМИ И В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ НОВИЧЕК.

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.

16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона на экспертизу и гарантийный ремонт. С того момента я прриходил в магазин три раза, а мне говорили, что никак не могут доставить телефон в магазин, хотя другие гарантийные телефоны привозят. Я написал претензию к магазину в двух экземплярах, чтобы мне вернули деньги или заменили на новый телефон той же стоимости. Что если они мне так и не перезвонят? В претензии указал, что я обращусь в суд где буду требовать возвращение средств за товар плюс неустойку за каждый день просрочки, правильно ли я поступил?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.

Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?

НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.

Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста..

Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.

Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.

Спасибо заранее.

20 января 2006 г. купил материнскую плату в магазине города. Пришел домой и установил её. плата оказалась неисправной. В этот же день отнес ее обратно в магазин на гарантию. Мне сказали придти на следующий день. Когда я пришел, то мне продавцы сказали, что в гарантии отказано, т.к. нашли на плате царапину. Однако они также пояснили, что достоверно установить причину неисправности они не смогли и предложили мне отправить ее своим (их) поставщикам по гарантии, и если там ее заменят, то мне выдадут другую плату. Сроком возвращения платы из сервиса назначили конец февраля. Я согласился. В 20-х числах февраля я посетил магазин с етм, чтобы узнать, где моя плата. Мне ответили, что она еще не вернулась. После этого я стал постоянно, с периодичностью 1 раз в 1-2 недели посещать магазин. До апреля мне говорили, что не знают, когда моя плата вернется из сервиса. Т. к. мне уже попросту надоело ждать, я начал на них давить, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", в ответ на что они просто меня не слушали. Затем, 18 апреля я обратился в комитет по защите прав потребителей. Там мне посоветовали написать заявление на имя директора магазина на возврат денег, что я и сделал. В ответ на это заявление мне 21 апреля выдали акт об отказе в гарантийном ремонте, датированным 20.01.2006, т.е. задним число и отказались выплатить деньги.

У меня такой вопрос: как мне вернуть свои деньги или плату и сколько я могу потребовать с них пени за просрочку, если это гарантийный случай?

И могу ли я предъявить претензию за такую большую задержку, если случай признают негарантийным?

Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу.

29 декабря 2012 г. я купил плеер в интернет-магазине г. Москвы за 7940 руб. Мне выдали гарантийный талон, но чек не дали.

Уже дома на след. День в ходе использования плеера я заметил дефекты, которые мешали мне его использовать. Так как были праздничные дни, я им позвонил 3 января 2013 г. и рассказал про проблемы с плеером и что я хочу расторгнуть с ними договор-купли продажи и вернуть свои деньги. На что мне ответили по телефону, что менеджера нет, который этим занимается и чтобы я приехал 6 января. Я приехал 6 января, но они отказались мне вернуть деньги, так как, как они сказали, нужно мне ехать в сервис центр и делать экспертизу. Тогда я тут же написал Претензию по поводу расторжения договора купли продажи и возврата мне денежных средств, они приняли мою претензию и сказали, что директор письменно мне ответит, а менеджер мне позвонит, чтобы я приехал и забрал ответ, но плеер я им не сдал. Это было 6 января, но уже 8 ое, как долго мне ждать от них ответ? Пожалуйста разъясните мне мои права в этом деле. Что мне делать дальше? Заранее благодарю. С уважением, Максим Глебов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение