Нарушение прав потребителя - почему мне дали простой телефон вместо аналогичного на замену?

• г. Сыктывкар

Я сдала свой смартфон (Самсунг С 3)на ремонт по гарантии (диагностика, ремонт), сказала что мне нужен телефон на замену, мне дали самый обычный телефон, для бабушек с большими клавишами, но по закону должны же предоставить аналогичный, ну хотя бы звонки, смс, и выход в интернет, сдала в офис мтс, сказали что этот телефон, который мне дали самый максимальный который они могут дать. Могу ли я щас написать претензию и требовать телефон с выходом в интернет? (их телефон я взяла)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону не должны предоставить аналогичный. Функция телефона - звонить. Если с предоставленного можно совершать и принимать звонки, то претензия роли не сыграет.

Спросить
Олег
05.05.2015, 17:41

Выдача товара в ремонт по гарантии - аналогичный смартфон или простой телефон?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии-мне обязаны выдать на время ремонта товар аналогичный? (т.е Wi-FI, приложения, браузер) или могут дать простой телефон чтоб позвонить или смс написать?
Читать ответы (1)
Эльвира
04.09.2017, 17:25

Проблемы с предоставлением подменного телефона - обзор ситуации и возможные ограничения

Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2017, 13:59

Сервис магазина DNS отказывается заменить смартфон на сотовый телефон по гарантии

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.
Читать ответы (3)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2016, 06:40

Сдала смартфон на проверку выдали замену то же Самсунг но маленький смартфон мне с ним не удобно. Могу ли я требовать аналогичный?

Сдала смартфон на проверку выдали замену то же самсунг но маленький смартфон мне с ним не удобно. Могу ли я требовать аналогичный?
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2015, 14:03

Какой телефон должен предоставить продавец при ремонте?

Является ли возможность выхода в интернет через вай-фай основным потребительским свойством? Сдали смартфон на ремонт по гарантии, написали заявление на предоставление аналогичного на время ремонта... какой телефон обязан предоставить продавец? Только с функцией звонки, смс?
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2014, 10:38

Как вернуть деньги за гарантийный смартфон, замененный на обычный телефон?

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина Андреевна
16.10.2014, 21:18

Нарушение гарантии - возможность требования возврата денег за телефон и отказ предоставления аналогичного товара во время ремонта

Сломался телефон-срок гарантии не истек, поэтому отдала на гарантийный ремонт, который продлится до 45 дней. Взамен мне отказались выдавать товар, аналогичный данному (хотя должны были, верно?), но дали во временное пользование самый простой и обычный телефон. Скажите: 1.вправе ли я, не дожидаясь конца гарантийного ремонта, требовать возврата денег за телефон в течение 10 дней, обосновывая это ненадлежащим качеством товара и неудобством ожидания окончания гарантийного ремонта? 2. законно ли то, что мне отказались предоставить на время ремонта товар, аналогичный сданному?
Читать ответы (1)