Проблемы с ноутбуком после ремонта - как вернуть деньги и что делать в сложной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Купила ноутбук за 20256 через месяц по гарантии произвели ремонт, прошло почти 2 месяца, деффект повторился, отремонтировали, я хочу вернуть деньги, продавцы отказываются, а до ип волошенкова владимира алексеевича не дозвонюсь, что делать? И как действовать? Покупала в г.унеча, ул иванова, д 10 эл.мир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте претензию и обращайтесь в суд с иском

Спросить

Что делать претензию на возврат денг Если ее не удовлетворят в течение 10 днекй то в суд

Спросить
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
АННА
28.07.2014, 20:16

Проблемы с ноутбуком - как решить вопрос с некачественным ремонтом и возможностью возврата товара?

1,5 года назад приобрели ноутбук и гарантию на 3 года дополнительного обслуживания в мвидио. Через год (за 2 дня до окончания гарантии) ноутбук сломался первый раз, сдали в ремонт, через 4 месяца деффект повторился, опять отдали в ремонт на этот раз ноутбук проработал 10 дней и опять возник то же деффект. Каким образом воздействовать на продавца для проведения качественного ремонта? Возможно ли вернуть товар по причене не выполнения продавцом условий по доп обслуживанию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
23.10.2018, 08:04

Ноутбук поломался дважды в течение года - хотим вернуть деньги - есть ли шансы?

Купили ноутбук 14.10.17 не прошло и месяц он у нас сломался, а именно оказалась проблема с жеским диском. Отдали на ремонт по гарантии, отремонтировали. Прошел год и в месяц, когда прошла гарантия, он снова ломается. Перестал работать монитор. Мы хотим подать заявление с претензией и вернуть деньги. Есть у нас шанс их вернуть?
Читать ответы (1)
Аня
25.04.2016, 12:01

Проблемы с ноутбуком после двух месяцев использования - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос. Купила ноутбук в декабре, через 2 месяца перестал работать пуск, выключаться и выдавать ошибку.. отнесла в ремонт по гарантии, сделали. Через 2 месяца ситуация повторилась. Вернуть деньги отказываются, объясняя тем, что поломка не в самом ноутбуке, а ОС. Должны ли в этом случае вернуть деньги или заменить ноутбук.
Читать ответы (4)
Эльмар
03.10.2013, 21:32

Можно ли вернуть деньги или потребовать замены ноутбука при повторной поломке после двух ремонтов в рамках гарантии?

Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2014, 18:26

Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Читать ответы (1)