Иван
06.11.2017, 16:39
Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег
Читать ответы (3)
Купили механический тонометр в аптеке в декабре 2015 г, а в марте у него сломался монометр. Не кидали его никак, осторожно и бережно обращались).
В аптеке сказали, что они ничем помочь не могут, едьте в сервисный центр компании.
Вопрос: Аптека может отказаться от принятия сломанного аппарат? Или они обязаны принять его и отвезти в сервисный центр? Просто сервис. Центр далековато от дома, да и не удобно до него добираться.
Спасибо за ответ!
Если претензия по ненадлежащему качеству товара подана в пределах гарантийного срока, аптека должна провести экспертизу качества за свой счет.
Отказывают, жалуйте в Роспотребнадзор.
Спросить