Возможен ли отказ аптеки в принятии и отправке в сервис механического тонометра с поломкой?

• г. Санкт-Петербург

Купили механический тонометр в аптеке в декабре 2015 г, а в марте у него сломался монометр. Не кидали его никак, осторожно и бережно обращались).

В аптеке сказали, что они ничем помочь не могут, едьте в сервисный центр компании.

Вопрос: Аптека может отказаться от принятия сломанного аппарат? Или они обязаны принять его и отвезти в сервисный центр? Просто сервис. Центр далековато от дома, да и не удобно до него добираться.

Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия по ненадлежащему качеству товара подана в пределах гарантийного срока, аптека должна провести экспертизу качества за свой счет.

Отказывают, жалуйте в Роспотребнадзор.

Спросить