Не получили документ о замене электросчетчика - что делать?

• г. Смоленск

У нас в квартире жилищной компанией был заменен электросчетчик, электрик заменил и сказал, что в течение двух месяцев нам будут в квитанции присылать новые показания счетчиков, вообщем-то так и произошло. Только вот на руках у нас никакого документа нет, что у нас дома установлен новый счетчик. Когда пришли в ЖЭУ спросили про документ, нам сказали что у них есть акт, но он только для их рабочего пользования. Что нам делать в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе потребовать акт установки, направьте заявление о предоставлении Вам акта, на втором экз. заявления проставьте отметку о вручении, откажут - обращайтесь с жалобой в государственную трудовую инспекцию.

Спросить

У Вас обязательно должен быть экземпляр акта и тех.паспорт на электросчетчик. Письменно требуйте от УК предоставить эти документы. Откажут или проигнорируют, жалуйтесь на бездействие УК в гос.жил.инспекцию.

Спросить

Потребуйте копию акта. Вам обязаны выдать.

Спросить