«Возникла проблема с возвратом товара при совместных закупках через интернет»
Я ЗАНИМАЮСЬ СОВМЕСТНЫМИ ЗАКУПКАМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Я НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ, ТАК ЧТО ХОТЬ КАКАЯ ТО ПОДЕРЖКА ДЛЯ ШТАНОВ! У МЕНЯ СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ СИТТУАЦИЯ: КЛИЕНТКА ЗАКАЗАЛА ПАЛЬТО, ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКАЗА Я ЕЙ ОЗВУЧИЛА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЬЯСНИЛА, ЧТО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ПОСРЕДНИК, МЕЖДУ НЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ОБЬЯСНИЛА ВСЕ УСЛОВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧТО ВОЗВРАТ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ БРАКА! ЕЕ ВСЕ УСТРОИЛО! КОГДА ПРИШЛО ПАЛЬТО, ОНО ЕЙ НЕ ПОДОШЛО! ОНА НАЧАЛА МНЕ ЗВОНИТЬ И ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЕЙ!Я ЕЙ ОБЬЯСНЯЛА ЧТО ЕСЛИ БРАК ТО Я ЕГО ПРИМУ! ОНА УСЕРДНО МНЕ ДОКАЗЫВАЛА ЧТО ЭТО БРАК, ОНО ЕЙ МАЛО В ПЛЕЧАХ ТОЛЬКО, МОЛ ПОШИВ С БРАКОМ! Я НАПИСАЛА ПОСТАВЩИКУ, ОНИ ГОТОВЫ БЫЛИ ПРИНЯТЬ ТОВАР НА ОСМОТР, И НА РАЗРЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ МИРНЫМ ПУТЕМ! НО ПРСТАВЩИК БРАКА НЕ ОБНАРУЖИЛ, И МНЕ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТА ВИНА ДЕВУШКИ ТАК КАК ОНА НЕ УГАДАЛА С РАЗМЕРОМ! ПАЛЬТО ЕЙ ОТПРАВИЛИ НАЗАД, А ОНА ГРОЗИТСЯ ПОДАТЬ НА МЕНЯ В СУД! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ГРОЗИТ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ Дело в том что она отказывается это пальто получать назад.
Ничего вам не грозит. Можете вообще забыть.
Спросить