И есть ли у меня вообще какие-либо правовые отношения с банком, раз я не подписывал с ними договор?
Несколько лет назад покупал в кредит мобильный телефон через банк «Русский Стандарт».Был оформлен договор. Расплатился по кредиту. Через полгода по почте приходит кредитная карточка от этого банка с лимитом 50 тысяч рублей. Якобы я где-то поставил галочку в договоре покупке телефона с разрешением прислать мне карточку. Никакого договора на карточку естественно не составлялось. Стал пользоваться карточкой. Помимо сумм погашения задолженности снимали неплохие суммы за « Комиссия за участия в Программе Банка по организации страхования клиентов».
Договора по страхованию тоже не подписывал. (тоже говорят была «галочка» в договоре покупке телефона).
Недавно узнал, что по этой «программе» получение инвалидности 2 группы является страховым случаем. Инвалидность 2 группы я получил, через полгода после того как стал пользовался карточкой.
Однако мне отказали в выдаче страховке под надуманными предлогами, что я « уже имел заболевание, когда застраховывался…» И даже вернули те деньги, что взяли за страховку при покупке телефона.
Вопрос: Правильно ли поступила страховая компания, задним числом разрывая со мной договор? И есть ли у меня вообще какие-либо правовые отношения с банком, раз я не подписывал с ними договор? Тем более, что я заплатил им уже много больше, чем взял по карточке?
С уважением,
Сергей.
Добрый день.
Приняв карточку и используя её вы дали согласие на условия кредитования, предлагаемые данным банком. Что касается страховки, то и банк и страховая компания обязаны доводить до потребителя информацию в рамках закона о защите прав потребителей ст. 8- 12. Если есть желание, можно в рамках этих статей обратиться в союз защиты прав потребителей или прокуратуру, думаю что нарушения найдутся.
Спросить