Как помочь ребенку с задержкой психологического развития без использования психотропных препаратов и как решить вопрос с его переводом на второй год
У ребенка задержка психологического развития, предлагали лечение я отказалась испугалась психотропных препаратов, пошли в первый класс ребенок не не учится пол года искала всяческую мотивацию стало только хуже теперь он лежит на парте, нашла врача и обратилась к нейро-психологу она обещает результаты но не сразу и еще она сказала что он не карекционник, а год то заканчивается а знаний нет! как оставить ребенка на второй год?
на законодательном уровне возможность ученика остаться на второй год и порядок такого оставления сегодня закреплены в ст. 58 Закона «Об образовании», где говорится о промежуточной аттестации учащихся. Если в конце года ребёнок эту аттестацию не проходит – грубо говоря, пишет переводные контрольные работы на два – у него формируется так называемая академическая задолженность (терминология для школ и вузов в данном случае одинакова).
Ликвидировать её он должен начиная с сентября нового учебного года в течение времени, которое устанавливает сама школа.
Если у школьника дважды не получается пройти переаттестацию, учебное заведение обязано предложить родителю три варианта: перевести ребёнка на обучение по индивидуальному плану, выбрать класс или школу с адаптированной программой или же перейти на повторное обучение в тот же класс, то есть оставить ребёнка на второй год.
Спросить