
Утрата документов на покупку дивана в Интернет-магазине - гарантийные обязательства и возможность замены
При утрате всех документов на покупку дивана в Интернет-магазине, НО ЕСТЬ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА, магазин подтвердил, что заказ такой выполнен. И с фабрики завтра приедут забирать диван на осмотр и ремонт, т.к.паролон весь стал проваливаться.
Будут ли выполняеться Гарантийные обязательства? И есть ли возможность запросить замену, но лучше возврат денеш. Дата покупки 09.09.15 срок гарантии 18 месяцев.
Спасибо!
Продавец (производитель) при установлении ненадлежащего качества товара обязан выполнить одно из требований покупателя - либо замена на аналогичный товар либо расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. Главное предъявлять претензии письменно, подписывать акты передачи товара, акты осмотра. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы качества, проводимой за счет продавца (исполнителя). Ст.18, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить