В справочной нам сказали, что нужно просто заменить сим-карту у нового оператора.
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне сорок лет. Ситуация такая: у моего отца (ему 72 года) на телефоне перестала работать сим-карта, которой он пользуется уже очень много лет! Оказалось, что этого оператора, к которому принадлежала сим-карта уже нет, и теперь этот номер относится к другому оператору. В справочной нам сказали, что нужно просто заменить сим-карту у нового оператора. Но возникла проблема. Отец у меня инвалид после инсульта в 2012 году, ходит только по квартире с палочкой (после паралича), плохо говорит, не всегда понятно, пострадала речь, память- последствия инсульта. Я обращалась уже в несколько офисов оператора и везде мне отказываются поменять сим-карту, объясняя необходимость присутствия самого владельца сим-карты и паспорта. Паспорта естественно у меня есть, его и свой, буклет от сим-карты со всеми кодами и данными паспорта отца, вписанными в копию договора сим-карты. Позвонив снова в справочную, мне сказали, что нужна доверенность на меня! Какая к черту доверенность, я же не кредит в банке беру!!! я просто хочу заменить сим-карту отцу инвалиду! Кстати еще, в строке ФИО в личном кабинете, в который я в первый раз решила зайти не так давно, указаны ! цифры пин и пак коды сим-карты! На каком основании мне отказывают в замене сим-карты? Какую доверенность им нужно?