Уронил смартфон, брал его в кредит, застраховали его, лопнул дисплей. Что делать.

• г. Магнитогорск

Уронил смартфон, брал его в кредит, застраховали его, лопнул дисплей. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обращайтесь в страховую

Спросить
Иван Яковлевич
02.04.2014, 17:50

Проблемы с заменой смартфона - маленький экран и отсутствие фронтальной камеры

На смартфоне лопнула пластиковая панель сбоку дисплея. В магазине приняли, сказали что отдадут на экспертизу. Из подменного фонда выдали смартфон с намного худшими параметрами. На экспертизу сдал смартфон 5 дюймов, с камерой 5 мегапикселей и фронтальной камерой. Из подменного фонда выдали,3,5-дюймовый дисплей, камера 3 мегапикселя, фронтальной нет. На мой вопрос, а если я не согласен на этот маленький и без фронтальной камеры смартфон. Приёмщик заявил что, другого смартфона в подменном фонде нет, пришлось брать этот. Прошу посоветуйте как мне быть? Смартфон маленький (руки большие) пользоваться не удобно, из за отсутствия фронтальной камеры теперь нет возможности вести видеоразговоры, фотокамера слабая фото (будет плохого качества) не сделаешь. Что делать?
Читать ответы (2)
Никита
31.03.2016, 08:53

Переплата за ремонт смартфона - разбираемся, почему стоимость больше, чем указано на официальном сайте производителя

Такая проблема. Сдал смартфон на ремонт, сказали что сумма будет 8000. я узнал на оф. сайте производителя смартфона что нужная запчасть (дисплей) стоит 5200, услуга по замене дисплея стоит 1200. с чего они накрутили 8000?
Читать ответы (1)
Светлана Фуатовна
14.11.2014, 17:09

Подлежит ли замене разбитый смартфон, застрахованный на 3000 руб. в страховом полисе?

Я купила Смартфон стоимостью 35000 руб. При покупке застраховали его и дали страховой Полис стоимостью 3000 руб. В процессе эксплуатации моя собака уронила его со стола и он упал на кафельный пол и разбился. Могу я предъявить претензию страховщику на замену Смартфона. Светлана.
Читать ответы (1)
Ирина Краева
21.11.2016, 20:35

Проблема с гарантией - сдала смартфон на замену дисплея, но отказали из-за скола. Как поступить?

Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
13.01.2015, 13:50

Проблема с чеком при страховке телефона - что делать?

В прошлом году приобрел телефон в кредит без первого взноса. При покупке не выдали чек. При требовании выдать чек ответили что при покупке товара в кредит чек не выдается. Телефон застраховали. Прошло чуть меньше года. Телефон сломал, уронил и лопнул дисплей. Т.е. это не гарантийный случай. Вид страховки комплексная защита. Страховая должна оплатить стоимость ремонта, если телефон не подлежит ремонту то возместить 80 % от стоимости товара (так в страховом договоре написано). Среди документов которые необходимо передать в страховую компанию есть ЧЕК. У меня его нет. В магазине где покупал телефон мне сказали что чек вам должны были выдать. А его не выдавали 100%. Что мне делать?
Читать ответы (2)