Испорченный телефон и проблемы с возвратом денег - мое право на экспертизу и возможности в суде

• г. Красноярск

В кратце-купила телефон пользовалась аккуратно через 7 дней испортился деньги не вернули взяли на экспертизу, подала претензию чтобы экспертиза была при мне, но они сами справились.. теперь звонят-забирайте телефон! И даже на время взамен ничего звонящего не дали, забирать не хочу. Если у меня шанс выиграть а в суде и что посаветуете..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь к адвокату очно

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)
Николай
17.04.2015, 22:56

Выиграна первая инстанция по защите прав потребителей - апелляционная жалоба может быть отклонена

Выиграла суд 1 инстанции о защите прав потребителей. Ситуация такая: куплен телефон 21.03.2014, через полтора месяца экран перестал реагировать на касания пальцем. Ответчик взял телефон 23.05.2014 на гарантийное обслуживание. 28 июля 2014 была от меня устная претензия по телефону. 31 июля 2014 они вернули не отремонтированный телефон. Я 31 июля подала претензию, они не приняли претензию - 07.08.2014 отправила претензию по почте, подождала месяц и подала исковое заявление в суд. В суде ответчик несколько раз не приходил. После ходатайство подал на экспертизу - С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ ОТКАЗ - АРГУМЕНТ: НЕ ХОЧУ В ИХ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОВЕРЯТЬ. Суд отправил телефон на экспертизу 26 февраля 2015. 12 марта пришла экспертиза в которой было сказано что было вмешательство паяльным предметом на материнской плате и судебное заседание удовлетворила иск в мою пользу. НООО ОТВЕТЧИК подал на меня 13.04.2015 апелляционную жалобу в которой он пишет, что это не они вмешались в телефон а я его пыталась ещё где-то починить - 16.04.2015 я подала возражение. Каковы шансы что апелляционную жалобу оставят без удовлетворения?
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2009, 17:46

После того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу.

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы... стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2012, 19:57

Обнаружен дефект в купленном телефоне - требую вернуть деньги

Купила телефон 14.10.12 с этот же день обнаружела дефект не слышу собеседника отвезла обратно в евросеть и потребовала деньги за него, но его отправили на экспертизу... прошла экспертиза и мне говорят приезжайте забирайте телефон, но я хочу чтоб вернули деньги... но они отказываютсяговорят писать претензию в москву.. возможно ли вернуть деньги вообще теперь и как.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
11.03.2015, 17:38

Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Игорь
10.04.2015, 22:34

Срок экспертизы моего телефона - есть ли возможность вернуть деньги, если превышен 14-дневный период?

Купил телефон звук не работает, в этот же день принес, мне сказали на экспертизу. Сколько срок экспертизы могут держать они? могу я потом забрать деньги если они будут держать на экспертизе более 14 дней?
Читать ответы (1)
Маргарита
06.12.2015, 22:16

Проблема с зарядкой - есть ли шанс на возврат денег за телефон?

19 ноября мной был куплен телефон сотовый,25 ноября я принесла назад в магазин, т.к.он быстро разряжается, то есть не держал зарядку. Я попросила, чтобы они мне вернули деньги, но они взяли его на экспертизу,4.12 я после оповещения о том, что телефон вернулся с экспертизы, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги... экспертиза показала, что телефон исправен, написала претензию, но меня предупредили, что деньги навряд ли отдадут. Правы ли они?
Читать ответы (2)