Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?
14 марта приобрела в кассе ржд билеты для несовершеннолетней дочери (14 лет) до краснодара и обратно в Волгоград. В кассу была предъявлена справку со школы. 19 марта ребенок без справки, по билету и паспорту без проблем доехала до Краснодара. А через неделю 26 марта в Краснодаре проводник отказался сажать в поезд без справки. Что за абсурд в нашей стране? Получается, что проводник справкой из учебного заведения проверяет кассира-работника ржд, правильно ли она выписала льготный билет. Вернут мне стоимость неиспользованного билета? И когда прекратиться этот беспредел. Получается наличие именного проездного документа им мало? Как и где защитить свои права?
Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.
Проводник в поезде потерял мой билет. В кассе мне выдали справку, что я действительно покупала билет и стоимость билета. Фонд социального страхования отказывается оплатить мне стоимость билета, требуя оригинал билета. Подскажите пожалуйста что мне делать в подобной ситуации. Сумма 3800 для меня существенная. Это половина моего пособия.
Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Я купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
Правомерны ли действия проводника:
Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.
Заранее спасибо.
Хочу подать в суд на ржд за такие вот дела... Я Купил через интернет электронный билет 1-го октября на поезд 344 рейсом Адлер - Челябинск на 2-ое октября, во время покупки билета получил смс оповещение в котором было сказанно номер моего билета и ссылка на штрих код, придя на станцию в краснодаре откуда я и собирался сесть на поезд я подошел в кассу и спросил кассира необходимо ли мне еще и взять билет распичатку? На что она мне ответила если вам для отчета в фирму то можете но а в поезд вас и так впустят там у проводника уже есть ваши данные сядите по паспорту... Я ей поверил, но когда пришел поезд меня в вагон не пустили, проводник сказал что данных о электронных билетах у них нет, я побежал в кассу распичатать билет, но стоянка поезда была 6-ть минут и я не успел на поезд... В итоге выбежав с перона и поймав такси я поехал его догонять... так с Краснодара мы с такси проехали 270 км за 2780 рублей до станции Тихорецкая, но к поехду так и не успели... На станции Тихорецкая было принято решение сдать билеты, мне были возвращены мои денежные средства но из 2091 рубля потраченного на билет мне вернули 891 рубль... Далее в Тихорецке следующий поезд будет 4-го числа и мне пришлось бы сидеть на станции около 2-суток, делать этого я не стал и купил билет на электричку до Краснодара это еще 291 рубль... прождав ее 8-мь часов и приехав в Краснодар я купил билет снова от Краснодара до Оренбурга за 2300 руб. Вот теперь хочу подать в суд... Что посоветуете?
В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
День добрый. Я военнослужащая по контракту. Пользуюсь проездом в отпуск по ВПД. В этом году билет по ВПД на поезд не приобрёлся, был куплен за свой счет билет на автобус. В атобусе кассового чека на него нет но есть на билете печать инн и другие данный. Как мне добиться оплаты этого билета? Требуют чек. Уже взяли справку даже в кассе что билет приобретён. Опираются на фз 54 в котором как они говорят прописано про чеки. Как мне доказать может какой либо документ приложить что такие билеты с печатью и ещё и справкой должны оплатить.
Приобретали билет на поезд дальнего следования, кассир оформила билет со скидкой по справке учащегося школы. Ребенку 12 лет,. Проводник при посадке в городе нерюнгри не потребовала справку школьника но так как билеты были куплены с пересадкой в городе тында проводник другого поезда потребовал данную справку (справку с собой не взяли так как билет уже на руках считали что все в порядке), и сказала, то что билет без справки не действителен, и необходимо здавать билет и брать новый так как билет здавался в день отправки вернули только 15 процентов соответственно пришлось покупать за полную стоимость билет в другом вагоне. Правомерны ли действия РЖД и их сотрудников в соответствии с законом! Посоветуйте как поступить!
Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.