Возможен ли возврат денежных средств за разломавшуюся куртку после трех месяцев использования?

• г. Хабаровск

Могу ли я в такой ситуации претендовать на возврат денежных средств.

Где-то 15-16 декабря 2015 я приобрела дорогую зимнюю куртку, на сегодняшний день она вся разлезлась, ее внешний вид не подлежит носке. С момента покупки прошло чуть больше трех месяцев, я обратилась в магазин мне сказали, что на сегодняшний день уже зимы то и нет, сказали пишите заявление приносите куртку, но тонко намекнули, что рассчитывать на возврат денежных средств можно и не надеяться. Подскажите, могу ли я действительно требовать возврат? И на какие статьи могу ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, да имеете право, но для этого надо провести экспертизу, и если она установит, что куртка ненадлежащего качества, то деньги вам обязаны вернуть, если добровольно не вернут то в суд.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

можете только представьте экспертизу что производственный брак...и за экспертизу еще взыщите

Спросить
Пожаловаться

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).

Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?

На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?

Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.

Спасибо.

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Приобрела куртку в магазине за 14 тысяч рублей часть за нее оплатили электронным денежным сертификатом, а часть наличными. Придя домой и померив куртку, она разонравилась. Внешний, товарный вид изделия сохранен, присутствуют все бирки и чек. Мы обратились в магазин за возвратом денежных средст за товар. На что получили ответ, что часть суммы отдадут наличными, а вторую часть подарочными картами. Мы разочарованы в магазине и не хотим там больше покупать, поэтому настаивали только на возврате деньгами, на что получили категоричный отказ. Правомерна ли позиция в магазина? В свою очередь на сертификате, оплаченным покупку написано, что возврат происходит согласно нормам, предусмотренным законодательством РФ.

Купил куртку зимнюю, прошло чуть больше двух недель с момента покупки. Сегодня вылетела клепка и куртка смотриться рваной. Могу ли я ее вернуть?

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть

Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.

Купил зимнюю куртку, при покупке сказали что она до минус 20, а в ней холодно уже при минус 1. Можно ли ее вернуть по статье неверная информация о товаре. (после покупки прошло уже больше 14 дней)

В магазине Westland неделю назад приобреладно комбинезон, через 3 дня обнаружились небольшие дырочки. Обратилась в магазин прошло 7 дней с момента покупки (обмен либо возврат денежных средств), сказали позвоним. Прошло 4 дня звонков нет, подошла к ним-директора нет (хамство и язвят). В какие инстанции обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение