Проблемный планшет - отказ от замены и деньги не возвращают
Купили планшет (год гарантии) но дома оказалось что он постоянно выключается, каждые 5-10 минут, отнесли обратно в магазин где его взяли на проверку, без какой либо замены на 45 дней, по приходу планшета в магазин нам его вернули, сказали что был произведен ремонт и устранили все недочеты. Но по приходу домой мы обнаруживаем туже проблему он отключается каждые 5-10 минут. Мы снова идем в магазин и отказываемся от планшета или требуем замены, на что нам отказали и забрали планшет снова на проверку уже на 25 дней, мы хотим от него отказаться но нам говорят что пока действует гарантия его будут проверять, а если нас что то не устраивает идите в суд. Сами мы не видим смысла в возврате этого планшета, но и замены не дают, и деньги не возвращают. Подскажите что делать в такой ситуации? За ранее спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить