Как вернуть товар после закрытия комиссионного магазина хобби-сток?

• г. Москва

Я сдавала на реализацию товар в комиссионный магазин хобби-сток. С августа 2015 года магазин вдруг перестал функционировать заблокированы все телефонные номера, нет никакой связи. На двери магазина висит объявление: не вскрывать без представителя собственника. Магазин работал и как интернет магазин. Куда обратиться, чтобы вернуть свой товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению, Татьяна Сергеевна, теперь только через суд.

Спросить

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор на нарушения в сфере торговли, но он хозяев магазина искать не будет. Поэтому действеннее подавать иск в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2005, 03:19

Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи?

Сдала в комиссионный магазин товар, хозяин магазина продаёт товар на 120% дороже чем должен мне и дороже чем он стоит в магазине месяц прошёл товар не купили и сумма расчёта уменьшилась на 20% (ценника на товаре нет). Скоро мне придётся ещё доплачивать чтобы забрать товар. Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи? Иванова Татьяна.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.06.2019, 06:46

Как вернуть деньги за покупку планшета, не соответствующего описанию на сайте объявлений?

На местном сайте объявлений увидели планшет от интернет магазина, заказали его, на сайте объявлений заключили сделку о покупке, пришли позже в магазин, забрали, планшет покупали как подарок, поэтому не сразу обнаружили, что он в принципе другой модели, не тот, который был заявлен в объявлении. Можно ли заставить магазин вернуть деньги? Объявление по прежнему висит на сайте, в личном профиле сохранена информация о заключённой сделке.
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2018, 00:16

Судебный спор о принадлежности интернет-магазина и ответственности за покупку товара в 2014 году

2014 куплен товар в интернет магазине. Юр лицо интернет магазина на тот момент Вася. В 2017 юр лицом данного интернет магазина становится Петя. Подаю иск в суд к Пети о ЗЗПП. Петя в суд присылает возражение о том, что он это не он и он зарегистрирован в егрюл в 2017 а товар куплен в 2014, иск ошибочно подан к ним. Судья дала время подумать и выбрать свою позицию намекнув что связи нет а то что интернет магазин один и тот же, ничего и вовсе не значит. Как правильней пойти? Связи между юр лицами нет, кроме как сайта интернет магазина. Дополнение: Петя на сайте числится как производитель данного товара, который я купил у Васи в 2014 году. Как быть?
Читать ответы (1)
Ангелина Александровна
02.08.2014, 11:20

Фирма Ескредит объявила банкротство, а товар не выдают - что делать?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин. Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
Читать ответы (2)
Максим Владиславович
06.01.2019, 18:28

Несоблюдение гарантийных обязательств интернет-магазином x-flash.su

В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? С уважением, Степанов М.В.
Читать ответы (4)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)