Елена
04.11.2018, 13:12
Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте
Читать ответы (2)
Добрый день, такая ситуация: приобрела телефон в ТД Технодом в кредит через каспи банк. Прошло 8 дней - телефон начал барахлить, экран не показывает картинки, сам телефон сильно греется. Мы пошли в магазин, у нас его отказались брать и предложили только отправить на диагностику в Сервисный центр в Алматы, и срок на все это 30 дней! Скажите имеет ли право магазин отказываться принимать товар без пломбы, как утверждал админ, но у нас есть чек, телефон без повреждений. Мы написали заявление на ремонт телефона в СЦ, я еще указала что не хочу обратно принимать товар с ремонта, я жду заключение экспертизы и хочу вернуть деньги. Скажите, а что если магазин специально выставит другое заключение и истратится гарантийный период, что тогда делать?