Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

• г. Новочебоксарск

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Ответы на вопрос (1):

см. ст. 23.1 ЗоЗПП

По статье и формулируйте требования, пеню сможете также насчитать

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно

рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур?

2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.

Исполнитель нарушил сроки изготовления мебели на 20 дней на сегодняшний день, однако мебель ещё не установлена. По договору за...

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?

23 марта 2015 года заказали кухонный гарнитур (договор включает в себя изготовления самого гарнитура, изготовление кухонного фартука с фотопечатью, доставка и монтаж всех элементов). На сумму 77900 руб. 23 числа мной была произведена предоплата в размере 30 тыс. руб. Срок исполнения заказа 30 рабочих дней, т.е 5 мая она должна была быть готова. Однако доставили ее только 19 мая 2015 года (исполнитель ссылается на отсутствие материала) и то не полностью + присутствовал брак, обнаруженный в присутствии исполнителя, отсутствует фартук. В тот же день 19 мая, мной была произведена дополнительная доплата на сумму 35900 руб, с пометкой от исполнителя, что 2000 руб идет скидка за задержку. Сроки доставки кухонного фартука исполнителем постоянно переносятся, на сегодняшний день ни брак не устранен, ни довезен фартук. Мы составили претензию, с расчетом штрафных пени за просрочку изготовления, доставки и монтажа продукции из расчета по сегодняшний день, т.е 25 календарных дней. Т.к в договоре не прописаны отдельные виды работ, то и расчет пени был произведен из общей суммы заказа, т.е 77900 руб*3%*25 календарных дней. Скажите пожалуйста, верно ли мы сделали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предоплату 20 000 рублей. Условиями договора исполнитель обязуется выполнить заказ в течении 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличить срок изготовления не более чем на один месяц. По моим подсчетам все сроки заканчиваются 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я предложить исполнителю вычесть сумму неустойки за просроченные дни из оставшейся суммы оплаты по договору?

2)Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни?

3)Когда мне лучше отправлять письменную претензию изполнителю: с того момента как закончился срок изготовления гарнитура или после того как гарнитур будет установлен? Как мне грамотно изложить свои требования в претензии? Если можно выложите пожалуйста образец претензии.

Заранее спасибо.

Заказали кухню по размерам на заказ и бытовую технику. Оплату сделали в срок 100%.В договоре написано что 1 декабря 13 г, поставщик обязан отправить и кухонный гарнитур и технику бытовую. В договоре сроки установки и доставки не указаны. Указанно только то что 1 дек 13 г они обязаны все отправить заказчику. Обещали что в конце декабря все придет. В итоге мы ничего не получили. После праздников нам сообщили о сумме доставки и установки. Мы оплатили полностью. Кухонный гарнитур привезли 11 января 14 г. И то не полностью. Не привезли цоколь и ручки дверные. Бытовой техники нет до сих пор. Сейчас 20 января 14 г. Кухня не доделанная. С какого числа считать неустойку? И как ее считать, по всем чекам (установка и доставка, гарнитур, техника) или же только гарнитур с техникой без доставки?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение