Правомерно ли работодателю требовать объяснений в случае выявления недостачи материала, если инвентаризация не проводилась при передаче товарно-материальных ценностей?

• г. Салават

В августе 2015 г. я передал свои товарно-материальные ценности другому материально-ответственному лицу (имеется подписанный акт приема передачи) и перевелся в другой отдел, работодателем никакой инвентаризации не проводилось.

В марте 2016 г. работодатель выявил недостачу материала и требует с меня объяснений, правомерно ли это?

Когда я принимал тмц, работодателем инвентаризации также не проводилось (все произошло за один день).

Ответы на вопрос (1):

Так и напишите объяснительную.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2015 г. передал свой строительный участок другому материально-ответственносу лицу, а сам перевелся на другой участок на такую же должность (материально-ответственное лицо.

Передача материалов оформлена актом приема-передачи. Инвентаризация какая либо работодателем не проводилась.

И сейчас в апреле 2016 г. работодатель издает письменные распоряжения о том, чтобы я отчитывался за недостачу какую-то там. С момента передачи данных материалов прошло уже восемь месяцев. Может ли работодатель что либо требовать от меня, ведь на данном строительном участке уже другое материально-ответственное лицо?

Я являюсь материально-ответственным лицом. После ликвидации предприятия

все имущество распродается. Числящиеся на мне ТМЦ и ОС актами Приема-передачи для реализации

передаю все другому лицу, которое занимается, собственно, самой реализацией.

В ежегодных инвентаризационных актах те ТМЦ и ОС (товарно-материальные ценности и основные

средства), которые еще не проданы, числятся на моей материальной ответственности.

Прав ли в этом случае бухгалтер, который включил их в мой акт инвентаризации?

Ведь я их передал в реализацию и не знаю их местонахождение в данное время.

Что нужно сделать, чтобы эти ценности находились в акте инвентаризации лица,

ответственного за реализацию?

Спасибо.

При переходе на новую должность мне передали материальные ценности того сотрудника кто раньше эту должность занимал. Инвентаризация не проводилась, был составлен акт приема передачи. Могу ли я сейчас оспаривать результаты инвентаризации.

Как правильно оформить передачу материальных средств при увольнении с работы, если в течении всего периода работы я считалась материально ответственным лицом, но инвентаризация материальных средств не проводилась и я не заключала договор о материальной ответственности. Теперь при увольнении бухгалтерия настаивает на инвентаризации и передаче материальных средств другому ответственному лицу.

Может ли работодатель предьявить возмещение материального ущерба материально ответственному лицу если при приеме на работу акта приемки материальных средсв нет и инвентаризация не проводилась? Недостача выявлена спустя год работы.

Прошла инвентаризация выявили недостачу как быть материально ответственному лицу если при инвенторизации не присутствовал.

При проведении инвентаризации на складе была выявлена недостача ТМЦ, составлены документы: инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ с указанием количества и суммы недостачи, все документы подписаны тремя членами комиссии, материально-ответственное лицо от подписи отказалость. Требуется ли предоставление первичных документов (товарные накладные с подписью материально-ответственного лица) в суд для подтверждения недостачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военнослужащий, перед переводом с базы хранения передал материальные ценности склада гражданскому лицу под отчёт, о чём был составлен акт в котором какой либо недостачи не было, он был подписан сдающим и принимающим, а также комиссией. Приблизительно чуть больше чем через пол года узнаю что то материально ответственное лицо которому я передавал склад и имущество заявляет всем, что якобы приёмка была неправильной и в складе недостача. Показывает какие то свои рукописные черновые записи с подсчётом. При передаче никакой недостачи не было, иначе всё отразилось бы в акте. Могут ли меня каким либо образом привлечь к материальной ответственности, если теперь там вдруг существует какая то недостача? Большое спасибо!

После передачи материальной ответственности (подписания акта передачи, инвентаризация не проводилась) выявил недостачу по отдельным видам имущества от предыдущего материально ответственного лица. Каковы риски привлечения меня к ответственности, возможно ли себя защитить и как?

Я работал управляющем в магазине. (Подписан договор о полной материальной ответственности) За 2 недели написал заявление на увольнение. Провел инвентаризацию, подписал акт о приеме-передачи ТМЦ с новым управляющем. При инвентаризации выявлена недостача. Две недели не могу получить трудовую книжку и расчет. Правомерны ли эти действия? Могут ли моим расчетом погасить недостачу инвентаризации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение