Нина
Нина г. Монастырщина 29.03.2016, 22:08

Действие гарантии после ремонта

После ремонта по гарантии блендер сгорел. Мои действия.

ответы юристов
Шишкин В.М. юрист Шишкин В.М. 29.03.2016, 22:19

Обращайтесь в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Чередниченко В.А. адвокат Чередниченко В.А. 29.03.2016, 22:21

Обращаться с претензией о замене товара или возврате денег. При отказе обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Похожие вопросы
Егор
Егор г. Самара 18.03.2020, 17:50

Треснула стеклянная колба блендера через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?

ответы юристов
Смолев Е. В. юрист Смолев Е. В. 19.03.2020, 14:49

Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств, в случае, если трещина появилась не вследствие нарушений вами правил эксплуатации, механических повреждений ( ( (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Для этого, вам необходимо составить претензию в письменной форме, в шапке указать данные продавца (наименование организации, место нахождение), ваши данные (адрес, контактную информацию), в тексте изложить дату и место приобретения блендера, способа оплаты, описать выявленные вами недостатки, а также указать ваши требования и сроки исполнения. После составления указанного документа вы можете либо направить его по адресу организации заказным письмом с уведомлением, либо лично предъявить претензию. Во втором случае, подготовьте второй экземпляр претензии для того, чтобы продавец поставил отметку, что он ее принял.

Возможно, если вы лично предъявите претензию, продавец всеми силами будет отказываться ее принимать, ссылаясь на то, что товар является технически сложным, поэтому порядок иной. Но,это не так, поскольку блендер не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Никита
Никита г. Калининград 26.10.2015, 14:27

Отказ от товара после гарантийного ремонта, товар блендер, пробыл на одном ремонт 45-47 дней. Возможно?

ответы юристов
Искендеров Э.Э. юрист Искендеров Э.Э. 26.10.2015, 14:28

Да, можете отказаться (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")

Юлия
Юлия г. Санкт-Петербург 11.04.2017, 14:47

20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?

ответы юристов
Смирнова Н.В. юрист Смирнова Н.В. 11.04.2017, 14:49

Да, можете потребовать.

Цитата:
Ст. 18 ЗоЗПП

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Юлия
Юлия г. Санкт-Петербург 11.04.2017, 15:01

Магазин отказывается вернуть деньги, говорит это технически сложный товар возврату не подлежит.

Магазин отказывается вернуть деньги, говорит это технически сложный товар возврату не подлежит.

ответы юристов
Цейтлин Е. В. адвокат Цейтлин Е. В. 11.04.2017, 15:09

Если с момента покупки прошло 15 суток, то вернуть такой товар с недостатком в магазин Вы можете только в случае если этот недостаток существенный. То есть если, например, он проявляется неоднократно, либо его ремонт обойдется слишком дорого и т.п.

Губин Н.П. юрист Губин Н.П. 11.04.2017, 15:13

Данный товар не является технически сложным, в связи с чем, Вы вправе предъявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение гарантийного срока.

Юлия
Юлия г. Санкт-Петербург 11.04.2017, 15:13

Товар сломался, в ремонт не хочу отдавать, хочу вернуть деньги.

Товар сломался, в ремонт не хочу отдавать, хочу вернуть деньги.

ответы юристов
Шестаков П. Д. юрист Шестаков П. Д. 11.04.2017, 15:40

Если вы хотите вернуть товар в соответствии с Федеральным Законом о защите прав потребителей, вам придется его передать продавцу для проведения экспертизы. Экспертиза в данном случае нужно для установления причины поломки товара, так как он мог сломаться от ваших действий, либо по причине заводского брака. Дальнейшие действия лучше рассчитывать исходя из результатов экспертизы.

Изольда
Изольда г. Санкт-Петербург 16.05.2016, 08:49

Помогите, пост. Советом. Купила блендер за 14 т р-в течении полугода 3 р был в ремонте-после.

Помогите, пост. Советом. Купила блендер за 14 т р-в течении полугода 3 р был в ремонте-после 3 раза сняли с гарантии-не правильная эксплуатация. Сдала на экспертизу в МОО общество потребителей СПБ. Заключение-производственный брак, отсутствие шильды с маркировкой страны происхождения, серийного номера и т.д,т.е контрафакт. Продавец не захотел решить вопрос в досудебном порядке, состоялось первое заседание, мировой судья почему-то явно был на стороне ответчика и пригласил на второе заседание представителя сервисной службы, а на мою просьбу пригласить эксперта общества потребителей, заявила, что на каком это основании была проведена экспертиза и т.д. После второго заседания судья предложил либо мировое соглашение, либо судебную экспертизу. Договорились предварительно с представителем ответчика на мировое соглашение, а вчера получила письмо о том, что мировое им не актуально. Подскажите, пожалуйста, какие вопросы ставить перед экспертом, например, по поводу отсутствия паспорта и шильды на блендере, хотя бы.

ответы юристов
Сафонова Ю.Р. юрист Сафонова Ю.Р. 16.05.2016, 08:50

Проводите судебную экспертизу. И письменно заявляйте ходатайство о привлечении эксперта и МОРОЗ.

Шишкин В.М. юрист Шишкин В.М. 16.05.2016, 08:51

Поставьте вопрос по поводу отсутствия паспорта и шильды на блендере. Чтобы что-то дополнить надо знать обстоятельства дела. Если решение суда будет не в Вашу пользу обжалуйте в апелляцию, ст.320 ГПК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение