Покупка с полной предоплатой через интернет - посылка не отслеживается, продавец исчез. Как вернуть деньги?

• г. Старый Оскол

Я совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
16.04.2018, 06:55

Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Читать ответы (1)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Кочеткова Дарья
25.05.2014, 16:27

Обмен вещами в ВКонтакте перерос в мошенничество - что делать в данной ситуации?

Полтора месяца назад вконтакте решили обменяться вещами с барышней из другого города. Отправили друг другу посылки в один день. Написали друг другу номер для отслеживания (почтовый идентификатор). Обе посылки на сайте почты России не отслеживались. На почте был сбой. Однако, моя посылка пришла ей в срок и она меня по переписке даже поблагодарила. Ее посылка мне так и не пришла. Девушка перестала отвечать на мои письма. На почте посылки нет и не было. Обман очевиден. Переписка сохранена. Можно ли как-то наказать мошенницу?
Читать ответы (1)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Илона
27.01.2016, 21:17

Покупатель требует возврата денег за сломанную посылку после отправки через Авито и Почту России

Через авито отправила заказчику вдр. город посылку в целости через наложный платеж. Человек получил ее,позвонил и сказал, что посылка сломана, требует вернуть деньги?! сумма посылки 2000. отправляла через почту России. Расстояние 3000 км. Грозился покуратурой и полицией. Что мне может быть, ведь еще и почта причастна, к тому же они и сломали?
Читать ответы (2)
Ден Димч
19.08.2015, 08:36

Как доказать отправку посылки без чека квитанции и идентификационного номера?

Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?
Читать ответы (1)