Мы понимаем, что телефонист имеет право на льготы, а наша компания лишает сотрудников такой возможности.
У всех сотрудников колл центра, где я работаю, запись в трудовой книжке Администратор центра приема звонков. Фактически, мы телефонисты, так как каждый из нас принимает звонки, до 300 в смену. Соответствует ли такое несоответствие трудовому законодательству, и как можно опротестовать, или изменить название нашей должности. Мы понимаем, что телефонист имеет право на льготы, а наша компания лишает сотрудников такой возможности. Спасибо.
Татьяна,
1) надо сравнивать - предложение о найме, трудовой договор (какая должность указана там), должностные обязанности, которые указаны в должностной инструкции и фактические
2) надо учитывать, что вредным производственным фактором у телефонистов переговорных пунктов является пользование микротелефонной трубкой (гарнитурой) при непосредственном соединении междугородных телефонных разговоров и наведении справок абонентам.
Если они непосредственно работают с микротелефонной трубкой (гарнитурой) 50% и более рабочего дня, то им предоставляют дополнительный отпуск на 6 рабочих дней и сокращенный шестичасовой рабочий день.
3) понятно, что работодатель упрется и (скорее всего) придется устанавливать (доказывать) факт работы телефонистом в суде
будут вопросы - пишите в почту
Спросить