Проблемы с постоянными отключениями воды - как найти решение?

• г. Екатеринбург

У нас постоянно отключают воду, то одну холодную, то обе и хол. и гор. Звоним в Водоканал говорят Вот-вот уже чиним, вот-вот сейчас дадим! В итоге поздно вечером дают холодную, а на след. День часов в 10 дают и горячую... И так уже долгое время... Приезжаем вечером ни помыться, ни поесть приготовить, ни малыша 1,5-го помыть. Ка нам быть подскажите пжл.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обратиться с жалобами в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это претензии к управляющей компании. Подавайте жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Анастасия
22.06.2014, 07:02

Проблемы с горячей водой летом - где найти помощь?

Летом постоянно не хол воды, горячую отключают в конце мая, т.е ее тоже нет, вода начинает бежать маленькой струйкой часов в 12 ночи, не помыться, не помыть ребенка, куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Новиков Дмитрий Константинович
12.04.2018, 13:51

Как решить проблемы с водой в доме - отключения без предупреждения, грязная вода, слабый напор и высокая стоимость

Дома проблемы с водой. Часто отключают без предупреждения и часто идет грязная вода. Плохой напор, особенно вечером, чтобы помыться приходится часа полтора набирать ванну. Также очень долго пробегает горячая вода (доходит до 40 минут). Ванну набираю одной горячей водой и в итоге она получается еле теплой, а плачу как за горячую по полной стоимости. Звонил в управляющую компанию, но они говорят что это не наши проблемы "вы получаете то, что поставляют вам теплосети, мы не подогреваем воду", насчет слабого напора также говорят что не виноваты. Подскажите куда можно обратиться и что сделать? Устал платить за холодную и грязную воду по цене горячей.
Читать ответы (1)
Ольга Булатовна
08.07.2014, 06:49

Проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - как составить заявление в прокуратуру для разбирательства

У нас в многоквартирном доме постоянно отключают горячую воду и бывает вместе с холодной одновременно (максимальный срок был 15 ч вообще без воды), даже не приходила машина с питьевой водой во двор, диспетчер города говорит только что это АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, НОЧНОЙ БРИГАДЫ НЕТ ЖДИТЕ ДО ЗАВТРА. Что за такие ситуации не говорят, после планового отключения горячей воды в летнее время, воду то горячую то холодную отключают почти каждые 2-3 дня по несколько часов в день, причем диспетчер не связывается и не дает отчет в ГО и ЧС г. Заречного. Как правильно заполнить заявление в прокуратуру для разбирательства постоянных причин отключения водоснабжения?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.07.2017, 19:18

В Курске - второе отключение воды в Сеймском районе на 12 часов в день - законно?

Скажите, пожалуйста, в нашем городе Курске во всем Сеймском районе уже второй раз отключают воду, и горячую, и холодную, для так называемого "планового" ремонта более, чем на 12 часов в день, насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2013, 21:46

Проблема с горячей водой - холодная вода не доходит до 9-го этажа, как устранить?

На протяжении уже долгого времени до 9-го этажа не доходит холодная вода, а если доходит то маленькая струйка. Обратились в ТСЖ нам сказали ничего сделать не можем обратитесь в Водоканал. Обратились сказали купите насос и поставьте, купили воды хватило не надолго. Вот теперь почти каждый день звоним и подаем заявку на то что нет воды, перед приходом сантехников чадным образом вода появляется, когда уходят опять по прежнему либо нет воды либо струйка. Так не возможно уже, не помыться, не приготовить и т.д. Подскажите к кому обратится что бы это разрешилось. Дом молодой 1992 года.
Читать ответы (2)
Галина Владимировна
28.05.2014, 14:49

Отключение горячей воды в подъезде без уведомления жильцов - нарушение законов и проблемы с нагревателем

У нас в подъезде стоит общеподъездный нагреватель горячей воды, т.е. только холодную воду нам поставляет водоканал, а тсж всё равно отключили горячую воду на две недели и при всём при этом никаких уведомлений нам-жильцам не было. Из крана горячей воды бежит холодная. Ведь если горячую воду отключают так она и из крана должна переставать течь? А у нас течёт холодная. Законы ли их действия?
Читать ответы (1)
Лидия Малеева
19.05.2017, 10:09

Обязана ли платить за холодную воду по квитанции от ЖЭУ, если у меня стоит счетчик?

У меня стоит счётчик на холодную воду. И я плачу строго по счётчику. В водоканал, а ЖЭУ прислала мне квитанцию и там графа хол. вод. и сумма за холодную воду. Обязана я платить?
Читать ответы (2)
Денис Игоревич
22.09.2015, 15:36

Отключение холодной воды без предупреждения - нарушение прав или оправданная мера?

Отключили холодную, горячую воду, то что отключать горячую предупредили что касается холодной предупреждений не было после звонка в водоканал, сказали что воды не холодной не горячей не будет, холодной не будет сутки из за какой то врезки, имеют ли право отключать холодную воду, не приготовить не искупаться ну и тому подобное.
Читать ответы (1)