Свидетельство о постановке на налоговый учет
Наша фирма потеряла основные документы:
1. свидетельство о постановке на налоговый учет
2. свидетельство о регистрации в Московской регистрационной палате скажите пожалуйста куда нужно обращаться и что нужно для востановления этих документов?
С уважением Оксана.

Уважаемая Оксана!
Обращайтесь в органы, выдавшие эти документы. Вам потребуются учредительные документы организации, заявление руководителя о выдаче дубликата утерянных документов, хорошо, если сохранились номера свидетельств. Но такой момент: Вы пишете о свидетельстве из МРП. А разве Вы не получили новое свидетельство о госрегистрации в ИМНС, которое обязаны были получить все организации, зарегистрированные до 1 июля 2002 г. в срок до 31 декабря 2002 г.? Если Вы этого не сделали, ИМНС вправе начать процедуру ликвидации Вашей организации, поэтому срочно делайте дубликат свидетельства МРП и обращайтесь в налоговую для регистрации и получения нового свидетельства. Будет составлен протокол об административном правонарушении (не прошли вовремя перерегистрацию) и начислен штраф в сумме 5000 рублей.
С уважением,
СпроситьОбращаться для восстановления утерянных докуметов на квартиру, зарегистированную в регистрационной палате 2007 году?
Скажите, пож., куда нуж. обращаться для восстановления утерянных докуметов на квартиру, зарегистированную в регистрационной палате 2007 году?
Спасибо.
Когда происходит выдача договора купли-продажи в регистрационной палате и какие документы выдаются?
Скажите пожалуста а договор купли продажи отдаётся сразу в регистрационной палате или когда будут готовые документы рег. палата забирает все три договора для оформления документов какони выдаются с регистрационной палаты.
И какие нужно собрать документы для последующей продажи или дарения?
Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату в г.Чехове Московской области, чтобы получить в регистрационной палате регистрационное свидетельство на 1/2 часть домовладения в деревне. На руках есть дарственная от 1993 г. и план целого домовладения из БТИ. И какие нужно собрать документы для последующей продажи или дарения?
Куда обратиться с договором дарения дома в Рязанской области и нужно ли присутствие дарителя при его регистрации?
Проживаю в Московской области. Мне подарили дом в Рязанской области по договору дарения. Скажите пожалуйста куда мне обращаться с этим договором? В Рязанскую регистрационную палату, или по месту жительства? И второе: необходимо ли присутствие в регистрационной палате при регистрации договора дарения человека, который мне подарил дом? Спасибо.
Статус приватизированной и незарегистрированной квартиры: действительные ли документы и является ли она собственностью?
Квартира приватизирована в 1993 году. В регистрационной палате не зарегистрирована. Есть документы - договор передачи, свидетельство о регистрации права собственности, регистрационное удостоверение, выданное БТИ. Все документы от 1993 года. Действительны ли эти документы в настоящее время и можно ли на основании этих документов считать квартиру собственностью?
Как восстановить документы для дальнейшей работы по регистрации право собственности в регистрационной палате.
Наша организация потеряла документы подтверждаюшие право собственности (стрительство здания хозспособом) на некоторые объекты недвижимости. Как восстановить документы для дальнейшей работы по регистрации право собственности в регистрационной палате. В архивах города и предприятия ничего нет. Куда нам надо обращаться. Зранее благодарю.
Которые заранее нужно сделать, чтобы не стоять 2 раза в большой очереди) Заранее благодарна за ответ.
Скажите, пожалуйста, для регистрирации Соглашения в Регистрационной палате, для получения Свидетельства о праве на долевую собственность какие документы при себе нужно иметь? (Которые заранее нужно сделать, чтобы не стоять 2 раза в большой очереди) Заранее благодарна за ответ. С уважением Елена.
Как получить выписку из ЕГРИП для ИП в Нижегородской области?
Куда обратиться в целях получения выписки из ЕГРИП (дубликатов свидетельств о регистрации и внесении изменений, дубликатов свидетельств о постановке на налоговый учет, копий документов, содержащихся в регистрационном деле) в отношении индивидуального предпринимателя на территории Нижегородской области?
Как восстановить утерянные документы на приватизированную квартиру и куда обратиться?
Утеряны документы на приватизированную квартиру. Подскажите пожалуйста! Какие документы нужны для восстановления документов и куда нужно обращаться с этим вопросом?